понедельник, 23 марта 2009 г.

[love]

С тобой я настоящая женщина, я всё реже обуваю кеды, всё чаще хожу в платьях.  При этом ты не заставляешь меня торчать на кухне, жаря свинное мясо тебе на ужин, а с лёгкостью лопаешь салат с сыром Фетаки.  Ты поощряешь любое моё поведение, всячески меня балуя. С лёгкостью выделяешь деньги на походы в кафе с подружками, а сам в это время торчишь на работе. Ты мужчина, единственный на свете, наверное, который не считает, что цветы надо дарить на День Рождение и 8 Марта, ты приходишь с работы и просто вручаешь мне огромные букеты. Ты просыпаешься пораньше, чтобы набрать мне воду в ванну, а мне не трудно проснуться на час ранним утром, чтобы приготовить тебе завтрак и обратно лечь спать. Я могу проторчать рядышком с тобой всю ночь на работе, могу приехать встречать тебя с работы в 6 утра... Я  приросла к тебе корнями, я люблю тебя не подрастковой любовью, а осмысленной и взрослой.  Через пару месяцев мы с тобой распишемся и официально станем мужем и женой, хотя  я уже считаю тебя своим законным мужем. Мне нравится, что мы всё делаем вместе, сообща. Я люблю тебя так сильно, что ночами не могу спать одна, я рыдаю в подушку, вдыхая твой аромат. Чтобы чувствовать тебя,  хожу в твоих дурацких кофтах, как эта, с совой.



Ты превратил меня в красотку, я похудела до неузнаваемости, я вся такая дама.  Ты с лёгкостью дожидаешься меня в салоне, пока мне делают маникюр, а мне нравится твой дурацкий друг Кисель. И мне всё равно, что втроём мы как-то дибильно шутим про негра и Семулуки и его родственников там.



Я скучаю по тебе каждую секундочку, каждую. Мне почти всё равно, что за почти 6 месяцев совместной жизни ты не запомнил, где у нас дома лежит фен, а где носки. Я прощаю тебе всё, наверное это не спроста. Приходи уже скорее. Это ещё не всё, что я хотела тебе сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий