понедельник, 23 марта 2009 г.

Хокку о Весне.



Ручей - весны начало,

Река - ручья продолженье,

Отпусти в ручеёк кораблик...

Над весенним солнцем

Потешается старый ворон,

На закате обоих не станет...

Чёрная ветвь обнажила

Алые мысли весною,

Думай, и ты станешь ярче.

Весна - ты лесная кукушка,

Вечером холод подбросишь

В гнездо тёплого дня.

Ветка Сакуры стань моим небом

Пригласи в шатры аромата,

По весенним проталинам жизни...

Над горою, в засаде месяц

Ловит зёзды облачной сетью,

Я ловлю - отражения в водах!

Жизнь твоя, как обрыв у реки,

Приготовься, и прыгай в быстрину,

А не то упадёшь в неё же...

Прикоснись губами к цветку,

Твои губы ярче цветка,

Твои губы цветка нежнее,

Прикоснись губами ко мне...

Пламя новой весны

Не сжигает ветви сливы,

Оно может сердце сжечь!

Сакура - небо надо мной,

Сакура - мои дороги у ног,

Так и моя любовь со мною!..

Хатори Хасо (перевод Д.Румата)

Комментариев нет:

Отправить комментарий