среда, 1 апреля 2009 г.

№23а дополнение к вчерашнему

я получила несколько возмущенные сообщений от разных знакомых женского пола вроде: " а как же романтика?? какая любовь без романтики??  а серенады?? а прогулки при луне??"

отвечаю сразу всем:

я самая стандартная барышня. и всякую "романтику" люблю конечно очень.  и цветы-конфеты-комплименты, и ужины при свечах-завтраки на траве, и прогулки, и поцелуи, и прочее всякое такое..

но не каждый день. и не целый день.

а даже если и каждый и целый, то в любом случае это не является для меня приоритетным. это приятно. это хорошо. но если этого не будет, например, полгода, то отношения все равно не заглохнут. а вот если не будет того о чем я писала вчера, то отношения не протянут и месяца.

доверие, забота, внимание - это все важно a priori . без этого речи о каких-то отношениях вообще не идет.

я говорила в основном о главных качествах идеального мужчины. идеального для меня. вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий