среда, 1 апреля 2009 г.

Эстафета от Гвендолен: вопросики =

1. Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Мой комнатный творческий бардак, из которого сразу бросаются в глаза книга моего брата Ваньки и его очки.

Один из мамакиных причудливых цветков и Лешкин дом.

В детстве нам задали написать сочинение на тему "Вид из моего окна".Мне было забавно, т.к. у меня очень живописный вид:автостоянка,подстанция,овощебаза и вокзал с депо для разгрузки вагонов =)))

Ну и кошка Маська.Она, конечно, не вещь, но можно вставать или не вставать из-за стола,а она все равно привлекает внимание в любой комнате, т.к. умудряется находиться везде=)))

2. Как вы причёсываетесь?

Обычно на скорую руку, за исключением тех моментов, когда это делает мамака, так как колосок к своим 23 годам я плести самостоятельно не научилась, к сожалению.Зато приятно, прямо как в детстве: "Не вертись!" =)))

3. Что на вас надето?

Драные джинсы, привезенные мне когда-то из Англии, и футболка "Суперсемейка"(мультик помните?)Весьма символично!

4. Чем занимаетесь по жизни?

Возвращаюсь на старую работу в Хит -Zonу Ну а что делать?Деньги-то нужны всем...И подбираю институт для восстановления - пора за ум браться.

Хотя как же мне нравилось ниче не делать, а потом еще немного отдохнуть =)))

5. Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Хм...Сложно сказать...Высоких целей и стремлений не достигала,хотя...Я попыталась бросить курить, тем самым выиграв фотоаппарат D80 =)))Да и вообщем-то не это главное, а главное чей он - ЕГО!Это ОГРОМНЫЙ шаг назад от пропасти=)))И ОГРОМНЫЙ шаг вперед к тишине, уюту и спокойствию=)))

Я рада, что ты у меня есть

Мой второй фотоаппаратик!!!Шучу...

6. Кого вы обняли последним?

Взволнованного и слегка задумавшегося Петьку, который в очередной раз опаздывал из-за меня на работу...Мне стыдно, честное слово...

Но я все равно буду так делать, скорее всего.Это во мне неисправимо =)))

7. Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Теперь я крутая, теперь у меня на выбор аж 3 фотоаппарата.Осталось только заставить себя начать фотожоп изучать

Ну и конечно же, G0R0D!!!С того времени, как наш капитан Гвендолен ушла в декрет, вся ответственность за команду на мне,теперь я Горе-капитан.Вроде неплохо справляюсь,по крайней мере у "ZVEZDAнутого ДЕС@НТа" все стабильно - как обычно два раза первые,т.е. 11 место наше=)))

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Шесть поливитаминок "РЕВИТА".Вясна и все такое,нада витЯмины кушать, здоровье укреплять

9. Содержание последней полученной смс-ки.

"Мегафон БАЛАНС. Ваш баланс близок к отключению услуг."

Как не прискорбно, но факт...Где же взять нескончаемый чемодан денег?А?

10. Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Прямо по порядку: mail.ru, G0R0D.ru, vkontakte.ru/id2990511, ну и очень редко в последнее время li.ru. Актуальнее для меня был сайт Job-MO.ru - работа-работа-работа...

Теперь уже и он неактуален...

11. Последняя вещь, которую вы купили?

Если брать что-то глобальное, то это было платье на свадьбу Гвендолен =)))Так как ей нууу очееень хотелось, чтобы все девочки были в платьицах!Ооо!!!Это было ужасно, и не только для меня=)))

Петя чуть не сошел с ума, но сказал, что ни с кем так саркастически по магазинам не ходил=)))В конечном итоге свое платье я купила за 4 часа до начала официального мероприятия....

Только вот толку?Меня все равно на фотках-то и нет, так как руки мои были заняты фотоаппаратом...

12. Что вы сейчас слушаете?

В основном это тихое гудение системника,но периодически кто-то что-то пилит, а потом пылесосит...

О!!!Опять тишина

13. О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

Да обо всем на свете:начиная с работы и заканчивая погодой...

Хочу настоящее солнце и тепло,ХОЧУ НА МОРЕ!!!Эх...

Моооооре-мооореее, край безбрежный...

14. Последний CD, который вы купили.

Гы...Это было этим летом в Ялте.Там каждое лето выступают по вечерам на набережной индейцы "типо из Перу".Каждый раз, когда мы приезжали в Ялту, мы обязательно заходили их послушать.Просто сказочное сочетание флейт и различных перкуссий=)))

А называется все это так: Alborada del Inka 2, Huaman flor nivio

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Пока мальчики развлекались покером, в недрах дачи я отрыла совершенно замечательную и добрую книжку из серии "Фантастика для детей".Называется она "На ладонях вселенной", автор Элеонора Мандалян.

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Ну музобразование у меня есть по классу фортепиано .Меня промучили в музыкальной школе аж почти 8 лет, т.к. отдали года в 4, чем отбили все желание играть после окончания.Но...Сейчас я понимаю, что лучше бы меня отдали на гитару,а когда увлекалась толкиенизмом - не отказалась бы от флейты.

Вообщем-то на всех трех инструментах я играть умею.Но на последних двух хотелось бы лучше =)))

17. Как ваше общее самочувствие?

Цитирую статус в аське : "Больна...Увы, не Вами!".И все-таки они меня заразили,негодяи...

А это тоже из аськи :

"привет! ты опять простудилась????

Оля, сколько можно голой бегать???

не март месяц на дворе!!!!!!!!!!"

А самое интересное, что и не бегаю вроде!!!

18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

=) Вспомнился какой-то старый фильм, в котором растение пожирало людей со словами: "Ееесть хооочууу!!!"

И попросить прощения у бабушки...

19. Скажите что-нибудь о человеке, который передал вам эстафету:

Ыыыы=)))Всегда мне нравились эти стишки:

Про Город

Анна стала капитаном.

Проиграли в Город. Странно.

Синя фонарем махала -

Код искала где попало.

Синя ехала на УАЗе -

Дверь открылась. Безобразье!

Ох, не зря Десант на УАЗе -

Тащит Анформат из грязи)

Про погоду

Едет Синь в собаке синей.

В сентябре - в пальтишке зимнем!

На работе Синя ходит

В длинной шубе. Все по моде!

КПК у Сини есть -

Там прогноз: не 5, а 6!!!)

Про отпуск.

Синя ящериц ловила

И жуками их кормила.

Синь лежала в гамаке -

Кермид бегал по руке.

Синь лягушечек жалела

И сомов совсем не ела.

Черепаху Синь поймала,

Ну а та вдруг убежала! =(

Змейка позала по Сине.

Долго крик звучал в пустыне.

Комары заели Синю.

Синю вымыли в бензине.

Синя фоткала коров

(Без быков и пастухов).

Синя лошадь вышивала -

Так, что аж иглу сломала!

Синь ходила ночью вором

В помидоровое поле.

Синь гоняла мух и ос

От арбузов, ног и кос.

Синя лазила на стог -

Исколола пальцы ног.

Синя плавала в реке,

Рыбы спали в глубине.

Синь с Хохлом в одной палатке?!

Ой. Придется всем несладко)

Синя громко хохотала

Над проблемами Непала.

Сине подарил букет

Офигеннейший брюнет.

Ходит Синя в труъ корсете -

Думает о пистолете.

Синя любит помидоры -

Влезет на любые горы.

Воть так =)))

Теперь еще можно замолчать на пару месяцев =)))

Особо мне передавать эстафету некому, ну разве что Tindomirel Дерзай=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий