среда, 1 апреля 2009 г.

Моё детство в синяках

Сидели, сегодня с утра с коллегой и чего-то детство вспомнили,

которое было совсем недавно еще с нами и так быстро пролетело.

Всё таки лично у меня, сделала выводы детство было хоть куда,

было всё и синяков полные штаны и ремень, дача летом, и какие-то свои детские заморочки,

итог один всё было просто замечательно, хотя тогда так не казалось и не думалось.  Еще совсем малой я просто обожала кубики,

обожала наверное лет до 4 -х это точно, но что само удивительное по рассказам мамы и по каким-то смутным воспоминаниям, действительно строила

на весь зал длиной паровозы , а самое интересное знала, что  кубик-цилиндр может служить не плохой трубой, и что без трубы паровоза не может быть.

 И мне не надо было никаких барби и еще какой то лабуды, было достаточно кубиков и 3-х колесного велосипеда, как сейчас помню назывался он "Муравей" и правда был похож на

муравья, желтый с красными глазками по бокам, правда в нем у меня всегда отваливался кузов, т.к. меня так и тянуло нагрузить в него побольше камней и песка, интересно для чего?

Поэтому кузов всё время отваливался и маме приходилось по 10 раз на дню, его прикреплять, когда ей надоедало, она уносила его во двор и я просто гоняла на своем "муравье".

Немного погодя, став на годик старше, а может где-то в это время у меня появилось новое хобби, я любила воображать, что умею читать брала старую газету Зейские огни и делая умный вид,

ходила и болаболила себе под нос не понять что, и соответственно на вопрос "кем ты станешь, когда вырастишь?" я отвечала коротко и ясно "я буду работать в телевизоре".

Помню, как то летом после дождя, пошла я на прогулку вообщем где лазила не знаю, но домой пришла через минут 10  разбитой коленкой, мама все как надо обработала, я ушла, через минут 5 опять пришла,

с разбитым локтем, на что мама обработав локоть сказала "больше с разбитыми частями тела не приходи". А что возьмешь с маленького ребенка, если мама сказала, значит это закон. Через какое то время разбила я другую коленку,

но к маме не пошла, а пошла я по грязи в самый конец огорода, за.........подорожником, разбив колено моя 1 извилинка начала с усердием соображать, что делать, в итоге сообразила

некогда я услыхала толи от более старших товарищей толи еще откуда, что подорожник имеет целебные свойства и дабы бактерии не попали в ранку нужно им залепить, помня о том, что самый большой подорожник у нас

рос рядом с грядкой морковки в самом конце огорода, я и поперла со своей окровавленной коленкой через всю грязь сотворенную дождем, за своим спасением

налепив лист подорожника я с чистой совестью пошла гулять, правда сначала влажный лист никак не хотел приклеиваться к окровавленной коленке, но потом вроде прилепился.

Через какое-то время на улицу вышла мама, с вопросом "что-то ты давненько домой не заходила, все нормально?" и естественно увидела мое второе колено, ну тут уже мама сердиться не стала, а опять же спросила "а почему домой не пришла"

на что в недоумении я и ответила "ну ты ж сама сказала, если еще что-нибудь разобьешь домой не приходи". Так, что мамины слова тогда воспринимались как закон!

Немного погодя, мы переехали.............в квартиру, где (моя давняя мечта исполнилась) мы жили на 2-ом этаже и чтобы дойти до него нужно было пройти по ступенькам т.е. пройтись по лестнице, тогда мне это казалось чем не то не описуема великолепным однако через какое-то время

все великолепие поблекло. Летом мы все так же жили в нашем доме, который уже превратился в дачу, но все те же соседи-друзья остались.

Нам было вместе весело, каждый вечер мы обязательно носились либо на велосипедах, либо ездили через два квартала воровать цветы для мамы, нам казалось что это белоснежное множество растет лишь потому что его каждой весной высаживают в землю,

и поэтому мы озираясь по сторонам никто и за нами не наблюдает рвали потихоньку эти цветы, как впоследствии оказалось (по мере взросления)

эти цветы вовсе никто не высаживал, а они сами растут то там то сям. Каждое лето нам предстояло вкалывать в огороде, то одно то другое мама то на работе была почти всегда, ой я помню как меня раздражали куры,

которым всегда приходилось рвать траву, спасали иногда моменты когда нужно было пропалывать, что-то наиболее

заросшее и тогда травы было много, а так приходилось идти и рвать лопухи, но ходить и собирать "куриную дань" т.е. яйца, мне нравилось.

Правда с раннего детства осталось опасение к петухам, которых мы после рокового случая не стали покупать, в года 4, осенью взрослые капали картофель, я как и положено карапузу ходила батонилась на солнце, в это же время

из курятника выпустили всех курей среди них был петух, вот именно этот петух и приметил меня, я тихими шажками топала во двор, а петух топал в это время за мной. Увидев его, я напугалась и рванула вперед на крыльцо

петух с интересом наблюдая прыгнул на крыльцо за мной, я залезла на лавку и петух на лавку и все так же пристально за мной наблюдал, тогда я залезла на перила  где должны были стоять горшки с цветами, но по стечению обстоятельств их там не оказалось к счастью(слава боку она широкой был)

и петух за мной, залазить было уже некуда, и петух начал идти на меня, а я пятиться назад, при этом петух как то странно смотрел на меня в итоге он меня клюнул в колено да так сильно, что шрам остался до сих пор, крови конечно было море

прибежала мама, меня в охапку, а петуха на плаху, в итоге вечером был ужин из обидчика-петуха, было страшно, но к этим пернатым у меня до сих пор страх какой-то.

Как помню вроде ничего плохого я не делала живности, коты и собаки меня всегда любили, а вот петухи какие - то озверевшие были и гуси всегда щипали, когда я иногда ходила в гости к бабушке, дорога пролегала мимо дома где держали гусей так эти гуси часто

прохлаждались на улице, а я маленький шпингалет, что с меня возьмешь как не пряталась за бабушку все равно пара гусей меня успеют щипнуть,

сейчас может быть я и стерпела, но тогда это было адски больно, естественно рёв на весь квартал.

Осенью когда урожай был собран приезжали опять в квартиру начинались учебные будни, вот сколько себя помню никогда не шла гулять пока не сделаю все уроки сразу, пришла со школы умылась переоделась и сразу за уроки, только после этого какой-нибудь сериал и на улицу

играть в казаки разбойники или вышибалы. Район большой и часть рядом полу разграбленная и кочегарка и гаражи было вообщем где разгуляться, выйдешь в чистых светлых кедах на улицу,а пробежавшись по гаражам да кочегарке рядом с которой большущая куча угля,

и носки и кеды черные, про ноги я вообще молчу. Зато было весело. Дискотеки и все что с ними связанно мне было не интересно я предпочитала тихо спокойно посидеть дома, ну не знаю почему, даже сейчас я могу раз в месяц выйти прогуляться, но не более.

Сейчас смотрю на молодежь 13-15 лет а выглядят уже как 25 летние девушки пьют, курят   ужас. Какое у них детство? Кабаки да дешевые пивнушки.

Всё равно как бы тяжело раньше не жилось, но детство у детей было нормальное, а то что сейчас слов нет и как охарактеризовать что сейчас твориться незнаю как. Раньше и взрослые состоявшиеся люди были добрей.

Что с нами твориться, сейчас иногда сижу наблюдаю за детьми которые бегают возле окон, а ведь без дела бегают, пошли стеклину разбили пошли еще чего натворили, подожгли сарай и это в 7-8 лет, и речь мат через мат.

Когда мы даже от родителей не слышали такой вульгарности. Поколение next какое то безмозглое или ленивое. Одна половина сидит все время в интернете, другая спивается и куда смотрят родители не понять. Вот если у меня когда-нибудь будут дети всё будет как было у меня ну или по крайней мере большая часть.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий