среда, 1 апреля 2009 г.

Посредник Snow White

Ввиду того стадного маразма, который был устроен вокруг моего имени, придется все-таки написать и свою версию событий. Речь идет о сделке с посредником Snow White, через которую я в декабре заказала двух кукол с DoD.

Сразу хочу сказать - я первый раз в этом всем, не знаю вообще ничего ни про кукол, ни про процессы, с ними связанные. Знаю только то, что смогла прочитать и понять.

Это к тому, чтобы мне не пеняли излюбленную фразу "Вы читали мои условия и согласились, теперь никаких претензий".

Очень удобная позиция. Позволяющая потом просто сослаться на это. Особенно по отношению к новичкам, для которых половина слов в условиях - тарабарщина.

Я, как и большинство, наверное, просто посмотрела на количество отзывов, и написала первой по списку посреднице.

Почти два месяца я молча ждала. Всем тем, с кем я за это время познакомилась, уже по десять раз поприходили куклы. Естественно, я начала нервничать. Повторю, я впервые в этом всем и с вариативностью сроков отнюдь не знакома была.

Тогда я стала пытаться связаться со Snow White.

Прямо скажем, это было непросто. Сперва было полное молчание.

И это первый момент, который меня очень покоробил и насторожил

В моем понимании если человек берет за что-то деньги, берется делать какую-то работу- то он обязан ее делать по отношению К КАЖДОМУ своему клиенту! Какая мне разница, занята она, не занята, много у нее заказов или нет? Я плачу за себя. Плачу СВОИ деньги.

Не справляется с объемами так, чтобы никто из клиентов не был ущемлен? Не берись.

Я написала Snow White в другие источники - с большим трудом удалось добиться какого-то размытого ответа из серии "Оставайтесь на линии, Мы обязательно ответим на Ваш звонок".

Ответ меня, естественно, не успокоил и я попыталась добиться хоть какой-то конкретной информации.

На что получила ТАКУЮ резкую отповедь,что была просто ошарашена. Она стала меня запугивать, что она договорится со всеми посредниками и никто никогда со мной работать не будет.

Насколько я поняла из прочитанного - это такая манера у этой женщины. Такое "общение" с клиентами -просто отмахиваться от вопросов.

И это был второй момент, который меня уже сильно напугал

Перечитала еще раз нашу переписку. Стала логически выкраивать моменты, которые могли вызвать такую реакцию.

1.Я попросила дать ее ник на сайте производителя - естественно, ответа не получила

Snow White написала мне, что регулярно спрашивает компанию о моем заказе. Фраза была "Вы можете это видеть на их доске".

Это вранье.Тонко рассчитанное на то, что я понятия не имею ни про какие доски и ничего там понять не смогу. Вранье с издевкой.

Мне помогли посмотреть посты на доске - и сказали, что не нашли там ни одного ее поста про моих кукол. Смотрели не по нику, а по стране запроса и названию кукол.

2. Я попросила дать мне номер заказа -и категорически не получила.

А теперь объясните мне,ПОЧЕМУ я не имею права знать номер СВОЕГО заказа?За который Я плачу деньги? Какое право имеет человек не давать мне этот номер? На каких основаниях? Человек, чья роль- только посредник, оплата заказа?

Представьте себе, что вы отправляете денежный перевод через банк. Отдали деньги, просите номер перевода, чтобы человек мог его получить и контролировать.

А кассир вам говорит:

- не дам!

- Почему не дадите??

-потому что ЛИЧНО Я никому не даю номер перевода!

Вы скажете ему:

-но как же я смогу контролировать свои деньги тогда?! И получите ответ:

- Никак! Главное, что я их могу контролировать! И вообще Вы мне надоели со своими вопросами, сейчас пойду всех кассирш подговорю, чтобы они Вас не обслуживали!

Это было примерно тоже самое.

3.Категорический отказ не просто дать трекинг, а даже объяснить причину такого упорного скрывания.

Повторяюсь. Фраза "Вы читали мои условия и согласились",которая была дана мне в ответ вместо объяснения -не катит. Когда я читала ее условия, слово трекинг для меня не значило вообще ничего! Как и остальные специфические слова. Я НИКОГДА не имела дел с посылками и заказами! Как и большинство новичков - на это и расчет.

И это третий момент, который поставил меня перед мыслью, что меня просто надувают.

Я стала расспрашивать людей знающих, которые мне рассказали весь процесс, все подводные камни и т.д.

Из чего совершенно явственно выплыли все причины такого ее поведения и реакции на мои абсолютно безобидные, как мне казалось, вопросы.

Не может быть ни одной логической причины, чтобы не давать клиенту номер его посылки. Это дико уже само по себе, ведь это ЕГО посылка.

Причины могут быть только нелицеприятные. Прикрытые абсолютно детсадовскими отмазками, не выдерживающими никакой критики. И оказывается, они абсолютно всем очевидны - кроме новичков.

Просто посредник совмещает несколько заказов. При этом со всех клиентов берет полную стоимость доставки- и не факт, что не увеличенную. ЧТо , в свою очередь, объясняет категорический отказ дать номер заказа.

Понравилось, как очаровательная в своей глупой наивности девочка Lera написала - Ну и что! Что ты, как можно ей не доверять! Мне она тоже не дает номер- но ведь там может быть не только твой заказ, а еще чей-то!"Я просто плакала с этой фразы. Ей даже не пришло в голову, что она сама же этой фразой обвинила посредника в нечистоплотности, с фразой- я ей доверяю на сто процентов!

Кроме веса посылки и остального незнание треккера не дает возможности узнать время прибытия посылки.

Соответственно, отсекает ненужные наивные желания самой вскрыть свою посылку.

Общий итог вышесказанного - клиент не имеет ни малейшей возможности узнать НЕ от нее информацию о своем заказе.

А магазины всегда с легкостью делятся этой информацией- только нужен хотя бы номер.

Точно такими же методами девочку из Питера, не помню ник, посредник нагрел на почти 20 тысяч. Это к вопросу о том, что посредникам нужно доверять.

Честному человеку нечего скрывать. У честных посредников не может быть таких условий.

В свете этого всего более чем естественно мое недоверие к ней.

А теперь перехожу к самой сути. Из-за который и началась стадная травля.

Посылка пришла. В свете вышеописанного - недоверие у меня к человеку полное, нервы на пределе.

Получаю письмо, что я должна 880р за растаможку и 70 р за перевод.

Что такое разтаможка я узнать еще не успела. Объяснять она не пожелала фразой - Сами что ли не знаете?

НЕ ЗНАЮ! НЕ-ЗНА-Ю! Я новичок!!!

И что это за перевод??? Деньги таможне переводом?

На это я так и не получила ответа.

Да, меня безумно возмутило, что человек САМОВОЛЬНО распорядился моими деньгами. Пусть небольшими, но разве не обязана она была хотя бы уведомить меня о том, что собирается произвести эти дополнительные траты? Неужели так трудно черкануть одну строчку ?Ведь она МОИМИ деньгами оплачивать собиралась.

Но она не удосужилась меня предупредить. Это такое безумное неуважение к клиенту, что у меня не укладывается в голове. Лично для меня это было просто оскорбление.

Но я решила сдержаться.

Я НЕ ПРОТИВ БЫЛА ЗАПЛАТИТЬ сколько угодно. Дело не в сумме и вообще не в деньгах, поймите!

Но мне надоело, что из меня делают дуру! Даже не стараясь это хоть как-то прикрыть!

На невнятном ксероксе, который мне прислали, значилась только сумма и какое-то непонятное описание - предмет не из пластмассы чего-то там.

И под этим - 1 шт.

3,8 кг.

Но постойте. Ведь я заказала двух кукол.70 см и 43, и кучу вещей - моя посылка ПРОСТО НЕ МОЖЕТ весить 3,8 кг. И быть там 1 шт. не должна...

Что нелогичного в том, что после этого

Я просто попросила у нее доказательства, что этот присланный ксерокс - именно на мою посылку.

Что в этом такого??? Разве я не имею на это права, знать, за что я отдаю деньги и получить хоть какие-то подтверждающие необходимость оплаты бумаги?!

Разве вы не требуете чеки, квитанции и т.д. с ВАШИМИ данными когда производите какую-либо оплату?

В качестве ответа было - у меня два свидетеля, вот.

НО это же смешно просто. А если я бы взяла с собой двух своих друзей, которых она не знает, и сказала бы- а вот мои свидетели, что это ВЫ мне должны много денег?

Смешно?

Нет.

Я предложила сверить документы - с трекингом, например.

После чего она меня просто выгнала вон.

Она просто не могла дать мне ни номер заказа, ни трекинг.

И это говорит о многом.

Если бы человек действительно все сделал честно, действительно хотел бы разобраться - согласитесь, поведение было бы совсем иным.

Вот и всё. Можете продолжать ваше дружное "ату ее" всей сворой. Извините, но иначе я эти подхалимские выкрики и оскорбления в мой адрес назвать не могу. Никто даже не пытался разобраться - правильно, зачем? Это не нужно, надо действовать по принципу торговок с овощного рынка. Одна заорала "держи вора"-другие накинулись и толпой его, толпой. Не важно, что воровство заключалось в том, что он просто не дал себя обсчитать. Надо помочь товарке. В следующий раз она тоже поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий