среда, 1 апреля 2009 г.

Ну как обычно... обо всем и сразу

Ну что же за дурацкая привычка забывать все. что хотела написать к моменту написания поста? Блин.

Я расправилась со сложным переводом по геофизике (да-да! я теперь очень умная! :-) ), и теперь могу вам немного поведать о моих "приключениях" :-)

Танцы

В пятницу произойдет очень важное для меня событие - у меня первое занятие. Я очень волнуюсь, так как все новое: новая школа, новые люди, новый преподаватель. Я самая настоящая трусишка! Но волнение также оттого, что так долго этого ждала! Кажется, я умру раньше, чем наступит пятница :-)

Для танцев мне не хватало кроссовок. Вчера поехали выбирать в дисконте. Спортмастер-дисконт - это что-то жуткое. Одежду там, в принципе, можно посмотреть, но обувь... Раскидана кое-как, артикулов нет, коробки вперемешку! До него мы зашли в дисконты найка и пумы. В пуме приглядела один вариант, но оставила его на крайняк. В спортмастере направляясь уже к выходу, полная разочарования и ужаса от увиденного, я мельком глянула еще раз на стойку с парами последнего размера. И углядела-таки одни кроссовки! Померяв их, сравнив с пумовскими, я все-таки решила в их пользу. Определенно они были лучше, единственное, в чем они уступали - это во внешнем виде, к тому же до меня дошло, что у них эмо-расцветка! :-)))) Но поскольку они оказались очень удобными, мягенькими и легкими, я забила на их внешний вид. Теперь у меня спорт. штаны рибок, кросовки рибок - осталось только купить майку рибок, чтобы уж во всем фирменном быть :-)))

Кино и литература

Я стала чересчур (пожалуйста, обратите внимание на то, как пишется это слово! слитно и с буквой С посередине!) сентиментальной! Как при чтении книг, так и при просмотре кино я рыдаю, рыдаю, рыдаю... Носовые платки исчезают мгновенно :-)

Что же последним заставило меня плакать?

Фильм "Марли и я". Убить бы тех, кто сделал такой ролик! После ролика я в полной уверенности села смотреть комедию. А что оказалось? Что это комедийная мелодрама. Но все же неплохая. Минус: очень уж затянута первая половина фильма. А в целом очень добрый фильм, и мне кажется, что для семейного просмотра он вполне подходит. Мне очень нравится, как сценаристы отдали дань семейным ценностям - несмотря на все возникающие проблемы, главные герои сумели сохранить семью, сумели то, чего не умеют многие - вместо того, чтобы бежать от проблем (мужчины, например, предпочитают иногда сходить налево), они решают их. Приятно было наблюдать, что у главного героя, которого друг пытался увести не в ту сторону, есть своя голова на плечах, он любил свою жену и относился к ней с уважением. Марли же - центральный персонаж этой истории, их пес - являлся связущим звеном. Он чуть не рассорил главных героев, потом они помирились благодаря ему. Несмотря на отвратительный характер Марли, он стал их другом, даже членом их большой семьи (у них за время фильма родилось трое детишек!). Рассказывать, чем закончился этот фильм я не буду. Но особо сентиментальные - запаситесь платочками :-)

Книга Януша Леона Вишневского "Одиночество в сети" Я не дочитала, поэтому расписывать про нее пока не буду, но реву часто, читая эту книгу. Так много затрагивается там тем интересных, что пока мое желание читать дальше не иссякает.

Что касается фильмов, еще я посмотрела "Секс в большом городе". Когда качала, не обратила внимание на то, что перевод двухголосый и не профессиональный. Ну в принципе, что двухголосый - это фигня, озвучка была удобоваримая. А вот перевод... Я впервые узнала, что такое отвратительный перевод. Во-первых, некоторые фразы они почему-то пропускали - хорошо, что я знаю английский, а во-вторых, переводить ооооочень длиные фразы двумя словами, опуская все то, что как раз важно - это гениально. Ну и перлов там было! Как вам: "Merry Christmas!" - "Приятного аппетита!" Круто, да? :-)))) В общем, в итоге, я не уверена, что все, что я услышала - верно, и смысл передан правильно. Но по тому, что я поняла, Юля, cute_cat, ты как-то все резко восприняла в тех двух вопросах, что поднимала у себя в жж. Но поступок Бига я ни в коей мере не оправдываю. Бросить ее на самой свадьбе - это просто отвратительный поступок. Очень трагичный момент :-( Мне понравилась музыка и их наряды (выборочно). И фильм, конечно же, прямо девчачий-девчачий :-)

Происшествия

Давеча на работе у меня порвалась линза. Запасные я выложила ровно в этот день с утра! *Ну конечно же!* В итоге, один глаз видит, второй "слепой". Захожу к начальнику, время 15:20:

- Ээээ, а я вам еще нужна?

Он непонимающе уставился на свои часы:

- Не понял?..

- Объясню ситуацию...

В общем, отпустили меня, ибо делать перевод с такими глазами было нереально. Взяла д/з.

Спрашивается, как я так умею?

Ну и заодно я расскажу про ситуацию с интернет-магазинами линз. В том магазине, который был альтернативой очкарику, линзы тоже подорожали. И весьма сильно - на 160р.! В Очкарике же они подорожали всего на 55 р., и это при том, что они и так были дешевле, чем везде. Несмотря на неудобства с курьерами (заказ только через пять дней привозят) и с тем, что платная доставка уже не от 300 р., а от 1000р., все-равно я решила остановиться на нем. Чтобы доставка была бесплатной, я теперь заказываю две пары линз или линзы с жидкостью.

Было еще что-то, что я хотела вам рассказать, но уже не помню. За сим откланяюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий