среда, 19 августа 2009 г.

нуууу в общем вот отчет.....о 6дневном счастье

оооо начнем с того.что в поезде у меян чуть не случился междугородний роман Соликамск-Москва,но чета это был бы совсем пиздец,поэтому номер телефона не дала! забавный мальчик.мило так пообниматься с незнакомцем.

приехав в Ёбург в 21:30 я погнала на трамвай.дорогу знаю,ориентируюсь прекасно. быстро доехав до дома,вышла на гост.Исеть и побежала в сторону дома! да!именно дома! так как в голове стучала т олько одна мысль "Я ДОМА!!!!" и эйфория от счастья и любимейшего города и места н аЗемле!

хорошо,что застала Янку дома,а то вечером обычно н бывает ее) домофон открыл папа,стормозив сначлаа на словах "Это Катя!". Янка смотрела на меня как на глюк и вобщем сюрприз-то удался!!! и мы погнали к Биосу,тк была у них втсреча скалолазов старых,я половину народа знаю да и у Биоса мы НГ праздновали и Биос меня любит))

меня все парни Яны бывшие любят кстати и весь вечер прошел в воспоминаниях,рассказах,раздувах за пивом! так как там были и Миша и Яна то мы досидели до 4 утра и пили за наших двойняшек Малковых! а оптом пошли спать))) и снился мне пиздец про ЛОСТ.хотя я егоне смотрела. ну да хрен со сном.

с утра на удивление Яна встала раньше меня,правда я под утро просыпалась. погнали с ней домой. надо было идти разбираться с заблокированной симкой.

а также решали че же на др делать и куда ехать. как всегд аваианты есть.тачек нет.народ тугособираем.Яна думать не может.пигнали в парк пивка попить с Жекой. время в 6 часов,а в парке никого.приехали Сазон в домашних тапочках с кошечками,в них наеврн удобно машину вести) и Панюта. забрали нас с Янкой и Жекой на дачу. остальные подгребли позже) дача пиздец какая разъебаная!просто не дача,а домик в деревне. такой олдскул аж жесть просто.москалям непривычно! сели шашлычки делать и бухать) меня грозили облить водой,елси буду залипать,вместо этого несколько раз нечаянно облили пивом,коньяком. ну лан мои алко-раздувные-турецкие штаны прошли боевое крещение.Рост высадил Жеку,оказываетсяэто из года в год,в прошлый раз Жека бегала за ним и Коршуном с ножом.лан успокоили и нашли вкустах Жеку,парни извинились.помирились. потом был очень долгий и очень важный и прекрасный разговор с Ростом....который продолжился приятным небольшим нтимом в комнате,пока не завалилась толпа. а еще мы сним заключили договор,что пока никакого секса!!!! спать не давлаи до 8 утра! гнали с Ресничкиным-кто кого переглядит-смотри мне вглаза!!!! ржали все!как же я люблю эту компанию!как они за все раздувают!!!!

поспав 2 часаа,опять разбудили,проводила пацанов, и легла снова на узенький диван с ростом. ну Рост -то на то и Рост,что он высокий и большой ( не толстый!!) в общем он меня раздавил,душил во сне,точнее обнимал как игрушку.но мне от этого не легче!легла в ноги,Ростишка во сне шевелится. в итоге я получила пяткой по репе и в живот и ушла спать в сарай. зачипись.

проснулась уродом-каая-то гнида укусила в нижний правый угол губы и ебальце опухло капитально!чувствовала ся будто бивни растут!!тупили на дачи,пока меня не высадило все,в общем заставила отвезти меня вгород. предки дома опять охуели,что я без Янчика вернулась.зато помылась и погнала гулять и ждать звонка от брата. брат решил меня наебать,но не получилось,приехала к нему. сюсюкалась с любимым племянником и сидела в жаркой комнате в толстом шарфе и отмазывалась,что продуло шею!а там 2 неебучих засоса. вечером пошла праздновать Мишин ДР пошли в квартирку ПВ!!! сначла пропустили ток меня,Байгозины были посланы нафиг фейсером Калабаней,Биос потом прошел с Мишей. и друзья его капоэйрцы. я пока никого не былоточнее Миша не пришел,этих не пустили,решила пойти выпить вискаря.а в этот день в квартире была выставка фотороботы какие-то. так они в баре так быстро крутились,что на третьем раунде мне вскрыло мозг. сижу одна за барной тсойкой,сетую на себя,что никого из клубной тусовки не успела за 2 года узнать((смотрю заходит Валера Лопатин,по нему Янчик сохнт последнее время. а он со своей барби тупой пришел! вот он офигел меня в ПВ увидеть! поднялись на крышу,там пиздато оборудовали верхнюю летнюю веранду.сидим чета раздуваем,и бац!! БОРЯ КАУФФМАН!!! Янкин одногруппник.на чьем др 1 мая мы целовались и бухали))бгыгыг и который дружит с моей бывшец согрупницей из ИСАА Яной хахах одни Яны) Боря все кадрит всех телок,ну как всегда. в перерыве все-таки поболтали с ним. сидим знач потом с Мишей и его друганами,Биос свалил, курим кальян и смотрю-Сима Банга как всегда обсаженый и пьяный)))) пока снаим сидела какая-та пьянющая и страшная телка.котрую пытался охмруить,а затем отъебать Илья,чето они с Видманкиным начали про дреды гнать. Ну я какбэс Максом уже раза 3 знакомилась ,еще в "Курящей собаке" пока ее не закрыли,ясен хер,что он меня не узнает! решила постебаться--Макс,а ты Яну Малкову с др поздравил?

*сижу ржу*

*через 3 минуты Макс вспоминает Яну и никак не может понять кто я такая.

на что я ему отвечаю с лыбой на лице

-Да ты даж не заморачивайся, мы уже 3 раза знакомились и раз 15 еще познакомимся,не парься ваще!

*Макс исдит фтыкает,я угораю*

далее не помню диалога,в общем обо всем и ни очем и о личном, и я его подъебываю на темы что на мн Янин лифчик(эт правда так ыбло),и что тот мне маловат, у Банги окргуляются глаза на Полвторого! он начинает шептать,что он возбуждается

на что я ему отвечаю-Даже не умай!это не в моем стиле!

*еще чего,чьтоб я потрахалась с Видманкиным ис тала как все и польстила его самолюбие-ДА НИЗАЧТО !ненавижу плебеев!*

потом начинаю раздувать про нашу большую с Яной лубофф!

*у Макса от воображения нашей лесбийской сисястой любви,вылупляются глаза и он стонет,что у него встал*

на что я опять его успокавиваю,чтоб не думал,все ранво ниче не обломится.

а потом я на него смотрю и ржу каждый раз,а бедняжка страдает! ох ак он страдал!!!!! как я угорала!!!!

ну поболтали еще,там еще фишка была.чтоб типа мы друг друга не касались))))

потом он сказал,что кое-что на ушко хочет сказать,вмесе этого очень нежно и мягкоо поцелоывал меня вушко и удалился.

время 5 утра.настронеие прекрасное.

блин а улыбка у него как у Джека Воробья!!!!ууух хитрюга!

потом мы еще посидели вместе на танцполе,он на прощание чегото хотел,но я подставила руку,он ее поцеловал и его хитрющая улыбка все-таки покорила меня и ячмокнула его в губки.

аяйяйяй как не хорошо!!!!

приползли с Мишаней в 6ом часу домой и в общем-то спать. а Яна-то на даче.

проснулась в 2,причем рядом с Яной,которая в12 должна была уйти на работу вцентр гуляний как раз,разбудив меня и мвесте мы должны были смотреть на Мишино выступление. опоздав и проебав все. с горем пополам добрались до Плотинки,помахали Мише ручкой.мол мы видели тебя.

желать нехуя. поша Яне показывать родной город. точнее памятник клавиатуре. по дороге нашла памятник Битлз и мем.доску Майклу Джексону. вау не ожидала.

потупив дома,Яна чуть не зансула.пока я встертилась с Шарфом. бедный мальчик,что с пацанами делает армия.он на всех телок кидался и смотрел наиголоднейшими глазами. после чего я,облокатившаяся сиськой и локтем на Шарфа обиженным тоном высказала ему,что рядом с ним я теперь ощущаю себя его другом-геем!!!! ваще оборзел!

Вытащила Яну в Парк. так как пиво не лезет,решили взять вино.

попробовать решили Лявида,из ЮАР,белое полусладкое.ммммммм вкусняшко.

пол баттла Яна выпила,потмо уехала на Торчедром, я сказала,что отсанусь на салют.

пришел Рост и уехал на дачу-заебись ваще!

опять ебаная невывозимая каляска!!!!!

ну и хуй с ним. народ поразбегался,тухлячково стало,сидим ан горке-пошел дождь.

вы знаете,такой теплый,летний,тихий,обалденный дождь в центре города Екатеринбурга!

ну я давай на высаде втихоря реветь,залипая на листья.отмазываясь отнарода. не выдержла,пошла на качели мокнуть,допила бутылку вторую уже в одно рыло.проревелась горчайшими слезами.эмо чмо бля!

пошла за 10 минт до закрытия "Наполеона" за атретьей.

успокоилась.прально над выплакать все.

приехал народ с Синих камней! давай с ними раздувать. в какой -то момент я уже не помню почеум,но я уже по пьяному пиколу целоваась с Коннектом. он был не против. абсолютно. потмо я по пьяни чето пиздела и очень много и сним и с Дюшей и с Элей.Эля впринципе тоже нахуярилась.

потом на салют так ине попав и не увиев его,второй раз пропускаю. пошла на Точедром. да пешком из центра на Юго-запад!

потмоу что тачки не ходили! пееркрыто все во бщем прошагала зигагулинами я прилично! в итоге вместе с телкой поймала тачку и заплетающимся языком "Гурзуфская,45!!!" за 200! вот эт ваще наебалово было жесткое. 4 остановки тороллейбуса,ну 5! и за такие деньги. этот казел жид увез до гурзуфской 50 с чем-то на что я ему дала 150 рублей.

этот мудень начал пиздеть что я обещала 250,видимо думая,что я пьяная и автопилот у меян нихуя не работает,у маленькой беззащитной деффачки!

А НИХУЯ!!!! я ему "200-до гурзуфской 45", а так 150. тот злиться начианет и чета мне выговаривать,что телку я задерживаю и вся хуйня, на что я ему жестко отвечаю,что мужик.до Гурзуфской 45 и будет те ще полтинник! еблан жмотливый помялся как целка и все--таки ругая азвернлся и до 45 довез. оп ороге к падико пссала на опушке какой-то . и почтина рогах добежала до подъезда где меня ждала Яна. рпихожу на Торч,крутая туса,кроме 2 всех знаю))) все обсаженные кто чем, а я в гавно! в итоге курнула мая и на сем поняла,что моя батарейка на сегодня исерпала всю свою энергиюи так как я еле-еле на ногах стояла,в общем повалилась в ниалле спать!

вот наконец-то нажралась ток на 4 день,а тообычно я в первый же день ползаю по парку илипо хате.а тут такой облом сначала

этот день доказал нам ,что алкогольна нас больше не влияет.

проснувшись в 10 утра,все почти одновременно,сели раздувать и..пить..народ водку-я нсачла пиво. поом тоже к 10:30 перешла на водку. и так за веселми разговорами и пьяными раздувами Марафона про рыботелок,соль,солерия рыботелок и гусей будущего,дважды сбегав в магаз,уболтали мы дохуя водки!потом поехала встертилась сдевочкой,с торой у отеля Милен Фармер познакомились.отрезвела немного,купила очки)

пригоняю на Торч,половина спит,половина курит мягкий.я сижу пиво пью и тут Жека подсовывает мне бульб и я со словами "Я НЕ БУДУ!!!!" затягиваюсь. накурились. пиздато. потом почти все заснули. я угорала под музыку, а Бубер,Сидор и Паштет полезли пить и курить на крышу,в общем вечером еще попили и в итог е с Яной умотали домой,дабы в душ и переодеться и опятьв квартирку! по воскресеньям там оказалась лажа.музон классный,но одни малолетки,потому что типа "ПВ на карьерной в гостях у квартиры". зато Лешка на фейсе! пронесли бутылку конины с колой. в общем время 3 утра,Вовчик махаев работающий через дорогу в Рози Джей-охуенном ВИСКИ ПАБЕ.так ине заканчивает работу. потупили,поняли чт не можем напиться и пошли к нему в бар. заказали дохуя,заплатили треть,обожаю Вовочку и его дружеские скидочки *тьфутьфутьфу чтоб не сглазить* выпили,поняли,что все ранвоне набухивает,у меня начались побочки в виде мерзкой отрыжки,я начла авысаживаться. в 5 утра покатавшись по центру и найдя магазин,купив бухла,но не найдя вписки,сидели тупили у Салюта.меня все заколебало,точнее побочки и я пошла домой. опять без Яны. вот предки-то охуели. в 6 утра пришла.все-таки терзвая.хотя хууй знает все пили одинаково и курили и все ранво трезвые! алкоголь не берет. таков был вердикт!

встав,проспав, в общем по быренькоу сбежала из дома. в очередной раз отмазав Яну от предков,встретилась с Дэви. посидели,погнали. а на улице кстати весь день лил дождь. было тепло,но все же мокро. но мне очень понравился этот потрясающий дождь. никогдане думала,что именно в екатеринбурге они будут мне так нравиться. хотя они натсолько отражали мое внутреннее состояние. потом пошла к Ермольнегу. скачала у него фоток. народ отказывается выходить. делатьнечего,купила жратву в поезд и пошла домой.

дождалась Яну. посидели немного и поняли,что надо валить. пошли в Сандэй,обожрались.выпили большой и вкусный Мохито - не удивившись,что ни капли не пьянеем и не хмельнеем. подвели итоги празднования,постороили планов на будущее,ну как всегда с Янкой в последний день. пошли в Скобу. там были ток Аленка,Перис и Сонечка. парни ваще все отмораживаются!!Рост не отвечает на сообщенки вконтакте. я еще на большом высаде. сидели тупили дома.литали друзей Ягки вконтакте,я по-моему больше половины знаю и оющюсь вконтакте)))

в 2:20 ночи рпиехал Вовочка на машинке иповез меня на вокзал. при Яне не плакала. но вот когда зашла в поезд, да и сейчас при упоминании, при воспоминаниях все время слезы наворачиваются.

как все нечестно.какие все трусы. кк меня это высаживает!

понимаю,чт до Нг не отерплю и все-таки уеду туда еще раз. не могу!не могу без екатеринбурга.

все пишут целый день-ПЕРЕЕЗАЙ!

блин была б хата,была б я там уже!

с самого утра бешеная и злая,ну а чего вы хотели если вас выдергивают из счатсья.

об этом можно многописать,но до сих опр не могу поянть почеум УРал...

вот так и закончилась очередная эпопея о Екатеринбурге. продолжение следует. "мои 6 дней счастья"

Комментариев нет:

Отправить комментарий