среда, 19 августа 2009 г.

Я набирал и стирал sms'ки, слушал музыку, смотрел на звезды - о да, мне "подарил"

Вчера вечером мама, вернувшись домой, резко объявила: "Едем с тобой за границу!"

Это что-то удивительное: нет, я хочу, очень хочу поехать. Но почему именно сейчас? Нельзя было как-то раньше? И почему заранее не предупреждают?

Я был полностью растерян. Начало учебного года, у меня конкретные изменения в классе - и я знаю, что хреново буду вливаться в практически новый коллектив.

Нет. Она настаивает, говорит мне надо! С какого мне надо, если я даже не зарекался об этом?!

Из-за болезни, к которой сейчас еще прибавились и сердечные хронические боли, я полностью разбит. Так еще и это.

-

Всю ночь не мог уснуть. Я набирал и стирал sms'ки, слушал музыку, смотрел на звезды - о да, мне "подарил" телескоп старый папин знакомый.

С утра самочувствие было более-менее. Хотел позвонить тебе, рука уже потянулась к телефону. Раздался звонок, звонил Они-тян.

-

Вытащил меня больного погулять. Сидели на лавочке, я малек подмерз. Он дал мне свою толстовку. У нее был еле различимый запах сигарет. Я знаю, он курит, не больше одной сигареты в день, он обещал мне. Он не будет обманывать, только не меня.

-

Я благодарен ему за глупые шутки, его "братские" упреки, поддержку.

"От меня тебе глупо прятать свои слабости, я знаю их наперед" - почему эти слова говорит мне он, а не ты?

Ну почему он видит меня на сквозь? Только он легко обнаруживает мою "ложь". Наверное, потому что старше меня почти на пять лет и знает меня с самого детства.

"Почему все проблемы сваливаются на меня тогда, когда я не могу ничего поделать?" - "Закон пофигизма. Как ты с жизню - "пофиг"; так и она с тобой - "посрать"." Я долго смеялся над этой фразой, ведь он прав. Печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий