среда, 19 августа 2009 г.

Ахххренительная ночь. То есть уже утро.

Раньше написала бы - "безумная" и "сумасшедшая" - ни фига больше.

нормально все, меня прет в разные стороны, жаль, что совсем без сна обойтись не получится. Тут вот умные люди на Дайрях написали, что, мол, "не говори, что у тебя мало времени. Тебе отведено такое же количество часов в сутки, как Альберту Эйнштейну, или Леонардо Да Винчи". Угу, только еще надо быть Эйнштейном или Да Винчи, причем не котом :) В рамках передыха от трудоночи - о музыке.

necrobard title="Джерри"> вот поднял тему музыки, которая срабатывает как автоматический подниматель настроения, я, пока на пост отвечала, нашла в закромах архивов свой давний топ-лист любимых песен. Мало, что изменилось, поднимаю просто для собственного удовольствия :)

Итак, кого ж я люблю?

U-2,  Sting, Phil Collins, Queen, Annie Lennox/Eurithmix, Brian Ferry, Dire Strairs, Gary Moore, R.E.M., Guns`n`Roses, Elton John, Pet Shop Boys, A-Ha, Maggie Reily, Doors, Simon&Gurfunkel, Sade...

песни:

Slave To Love / Brian Ferry

Mad About You  / Sting

Another Day In Paradise / Phil Collins

One / U-2 

Everybody Hurts / R.E.M 

Shine On Your Crazy Diamond/Pink Floyd

Love Song / The Cure

I`ll Do My Crying InThe Rain / A-Ha

Englishman In New-York Sting

No Ordinary Love / Sade

Here Come The Rain Again / Eurithmix

I`m Going Slightly Mad / Queen

Good buy, Yellow Brick Road! Elton John

People Are Strange / Doors

Bad Girl  / Madonna

Nothing The Same Without You Gary Moore

Leyla / Eric Clapton

Why / Annie Lennox

Listen To Your Heart /Roxette

November Rain / Guns`n`Roses

наши:

Я Хочу Быть С Тобой / Наутилус  и я буду с тобой...

Провал / Колибри    подожди-подожди немного, ты просто очень устала...

Моя Любовь/АукцЫон  меня морочит злая кровь, моя весна вернется вновь...

Ольга /Гарик Сукачев и Неприкасаемые  вей, вей проруха-судьба...

Клубника Со Льдом, / Крематорий  она не любит мужчин, она любит клубнику со льдом.....

Аделаида / Аквариум  и взойдет звезда Аделаида...

На счастье / Настя  поцелуи холодных стен, крики боли и вой сирен - все оставлю я  тебе на счастье...

Джульетта/Наутилус пусть никто никогда не полюбит его, пусть он никогда не умрет...

Дорога В Рай /Ольга Арефьева может быть, ты увидишь дорогу  в рай...

Нюркина Песня/Янка Дягилева  фотографии, там звездочки и сны, как же сделать, чтоб всем было хорошо...

Напои Меня водой  / Гарик Сукачев и Неприкасаемые  прилети ко мне стрелой, восхитительной стрелой, в сердце, в сердце...

Парамарибо / Квартал  танцует море в стиле румба-пасадорес, в такт ему шуршит песок...

Утро Полины / Наутилус и мне не жаль того, что так бесконечен твой путь...

Девочка Летом/Калинов Мост  девочка верит - с ним хоть куда, юные планы на твои тридцать два...

Она Не Вышла Замуж / Чиж&C  говорят, музыканты самый циничный народ...

Орландина / АукцЫон  где, говоришь, меня ты видел, знаешь, что сам меня обидел, забыл меня, но д ля тебя забуду слезы я , пойду с тобой, коль позовешь меня, буду твоя...

Сексуальная Кошка /  Крематорий Фрегат твоей мечты раздавили льды давным-давно. И  незначительным стало то, что было когда-то главнее всего. И теперь от гнетущей тоски ты ищешь в звездной ночи Ветер нового счастья, ветер новой любви. 

Зурбаган /Пресняков и проснусь я мире невозможном где-то между будущим и прошлым...

В Городе Моем  /Агузарова как же это все мне преодолеть, расставанье маленькая смерть, расставанье  -долгий путь к началу, но смогу я этот путь пройти когда-нибудь...

А это коммент, пусть висит как пост :)

ммм... много чего, только вот с небольшим уточнением: для поднятия настроения может быть использовано что-то новое и неожиданное, а вот для "я оживаю" или (что для меня чаще всего важнее) - "я отключаюсь от проблем/переживаний".

Имхо, внутри у каждого звучит своя музыка. Когда случается, что все вокруг идет вкось и вкривь, нужно послушать музыку, созвучную с твоей внутренней, чтобы некий "камертон" вновь настроился... Вот мой последний "подниматель настроения" - это "испанская Земфира", Bebe, я про нее бооольшой пост раскатала. Волшебная девушка, выдернула меня из жуткой трясины, в которую я себя сама долго запихивала... Но я не уверена, что буду слушать ее потом - много и долго.

Есть музыка-исполнители, которые как аудио-наркотики. Очень хорошо отключают и настроение повышают, но только напрочь выносят из этого мира. Как ни странно, у меня тут странный подбор - от Сплина, Сургановой/Арбениной и Насти Полевой, до "широкоизвестныхвнашихузкихкругах" - Лоры Бочаровой, Канцлера, Евин. На улице слушать опасно - это может закончится встречей с фонарным столбом :)) А, еще - сейчас можно вздрогнуть - к той же категории "отключателей" относится, например, Милен Фармер. Было время, когда "лечилась" именно ею, на полную громкость в плеере...

А если говорить о том, что оживляет... У меня три такие большие любови, не исполнители-песни, а стили.

Есть 400 мегов отборного блюза - для вот таких вот тихих ночей в инете или с работой. Там вперемешку - и BBKing, и Клэптон, и Сантана и еще много кто. Сантану обожаю :) вообще, красивую гитарную музыку.

Есть - но это тяжеловато для "тихой ночи" - мое многолетнее сумасшествие: альбом "No Quoter", совместное детище Пейджа и Планта. Но это трава... их слушаешь и все_видишь...

Другой огромный сборник, где неважны исполнители поименно - все говорит название папки автостопом до Вудстока The Great 60-s. Мне, в общем-то, всегда с моей дурной головой было в те годы и в тот мир, ну уж, опоздала родиться - приходится адаптироваться :)) аудиозапись Вудстока тоже где-то есть, я когда-то под нее в редакции полосы вечерами проверяла... оставалась одна и - на полную громкость ЭТО :))

И третье, любимое, уже вполне себе "мое" по возрасту - это рок и в чем-то поп 80-х, я сама себя воспитала на U-2, Стинге, Клэптоне, Дженезис... Элтон Джон, Dire Straits - это если из "монстров", а так - есть просто папка "музыка 80-х" и там лежат светлые и милые Bangles, Maggie Raily, Mike Oldfield, лиричная Мадонна в молодости, Pet Sho Boys и разно-прочая A-Ha. Не могу сказать, что всех исполнителей я люблю "альбомами", скорее, все-таки, отдельными песнями (хоть и не всегда хитами)

Если вчистую брать "для подъема" - то Сукачев+Бригада (От "свободу Анжеле Дэвис!" ускачет, теряя тапки, любая депра), Чиж - в стиле разбитное и пьяное, особенно Бомбардировщики, и Чайфы))в общем - русский рок форевер, особенно, если с тонизирующим хоровым пением после энного количества принятых грамм :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий