среда, 19 августа 2009 г.

Все изменилось

Костя уехал, наверное, утром, как и говорил.

Перечитала все смс Игоря, написала ему, что забыла телефон в институте, потому не отвечала, он это "проглотил".

Не знаю, что произошло, но после встречи с Костей мои сомнения стали все больше забивать мне мозг. И вот однажды у нас состоялся разговор:

- Я скоро приеду, я так хочу тебя обнять

- Как скоро?

- Осталось немного, Ульяна

- Ты мне это говоришь уже давно.

- Разве?

- Игоря, я когда у тебя была? Какой сейчас месяц?

- Прости, такая кутерьма, дни летят

- Вот именно, Игорь, летят. Ты знаешь, я не могу вечно ждать

- Я знаю, я приеду

- Я не верю тебе. Может у тебя там есть девушка, жена, и ты просто отговариваешься от меня, потому что у нас "что-то было"?

- Ульяна, что за бред?

- Прости, а что за бред лез ТЕБЕ в голову, когда ты перестал со мной общаться по смс? Еще тогда, ты помнишь?

- Просто я не думал, что встреча возможна

- Игорь, видимо, если бы я не приехала, то она так и не состоялась бы, так? Может, ты ждешь моего очередного приезда? А что, здорово, приехала - погуляли, за ручки подержались, поцеловались и всё - адьес, удобно, да? Через полгодика можно снова её позвать и она прилетит.

- Ульяна

- Так вот, Игорь.

- Послушай

- Я

- Ульяна

- Больше

- Да послушай!

- Не приеду

- Да помолчишь ты?

- Сколько мне еще ждать? Год, два? Сколько? Я не верю, что ты приедешь! Я не верю вообще ни единому твоему слову, все ложь

- Ульяна, ну зачем ты так, все под одну гребенку. Ты думаешь, что я и обнимая тебя, лгал?

- Я не знаю. Может, ты просто дал мне то, чего я хотела, а я сразу не заметила лжи.

- Да что за глупости ты говоришь?!

- Хочешь опровергнуть мои сомнения? Приезжай

- Я не могу сейчас

- А я не могу ждать, я устала. Ладно, Игорь, мне пора

- Ульяна, постой, мы не договорили

- Приедешь, и договорим, а телефонные разговоры - трёп нервов, не более, надоело

- Послушай

- Мне действительно пора. Пока.

После этого разговора Игорь долго и настойчиво звонил, но я просто не отвечала. А потом и вовсе написала ему смс со своим адресом "Вот мой адрес, захочешь, найдешь, только так, по другому никак", и сменила номер. Ушла с головой в учебу, работу.

Как-то, примерно через месяц после этого, искала в интернете материал для доклада, решила заглянуть в почту. Одно непрочитанное письмо. От Кости. Всего несколько слов "Я не могу без тебя. Давай увидимся". Дата недельной давности. Я ответила коротко "Давай".

Через день Костя ждал меня около института с огромным букетом цветов. Я с сожалением подумала "Хочет видеть - приехал. Игорь никогда не приедет вот так". Мы зашли ко мне домой, Костя подождал, пока я переоденусь, чтобы потом на работу сразу уйти, и мы пошли гулять. Костя рассказывал много интересного, веселого, это напоминало нашу встречу во Владике, он ни разу не заикнулся о последнем разговоре. Еще не было того, чего я опасалась, Костя не позволял себе ничего лишнего, лишь объятия. Время быстро пролетело, мне было пора на работу, Костя попросил показать место работы, сказал, что немного посидит. В итоге Костя просидел за барной стойкой всю ночь. Наутро он провожал меня домой, поднялся со мной, я обыскала всю сумку, ключей не было, надо было идти к маме на работу. Мы проходили мимо гостиницы, где Костя остановился, он сказал, что нужно зайти, что-то там взять, я хотела подождать внизу, но он провел меня в номер.

- Давай, кофе попьем, ты любишь кофе

- Мне нужно домой, я устала

- Нужно взбодриться, еще прогуляемся до мамы, и потом отведу тебя домой

- Хорошо, давай свой кофе - я прошла, забралась с ногами в кресло

Костя поставил чайник, достал чашки. Включил музыку. Налил кофе, достал бутылку коньяка:

- Капнуть немножко? Для бодрости)

- Ну, давай) Только немного

Крепкий кофе, не менее крепки коньяк, по идее я должна была взбодриться, но меня клонило в сон. Чашка грела руки, кофе и коньяк согревали изнутри. Костя вышел из номера, я поставила чашку на столик, села поудобней и закрыла глаза "на пять минут". Вздрогнула, почувствовав, как Костя берет меня на руки, но сил открыть глаза не было, я промямлила "Костя, мне домой надо", он ответил "Успеешь, все равно воскресение", положил меня на постель, укрыл пледом, и я провалилась в сон.

Открыла глаза, Костя сидел в кресле напротив и смотрел на меня:

- Доброе утро, спящая красавица?))) Кофе?))

- Угу. Только без коньяка))

- Как скажешь

- Ты прости

- За что?

- Ну, мне неудобно, что я тут, не надо было заходить

- Перестань)) Знаешь что?

- Ну

- Тебе нужно бросить эту работу, ты сейчас отдохнула хорошо. А в будние дни ты сколько спишь? Три часа?

- Костя, я сама решаю, что мне надо

- Не заводись)) Я просто говорю, я не заставляю

- Мне нужно работать, я хочу свою квартиру, хоть снимать пока

- Давай я тебе сниму

- С ума сошел?

- Почему? Будешь спокойно жить там, учиться, иногда я буду приезжать на чашку кофе))) Я даже подобрал уже квартиру

- Нет, нет и нет

- Хорошо, я не буду приезжать

- Да при чем здесь это, Костя? Дело не в тебе, а во мне, я сама, ладно?

- Но я просто хочу помочь. Почему я не могу помочь, если у меня есть эта возможность, меня это совсем не обременит, поверь.

- Я верю, но не нужно

- Как скажешь. Но если что, вот ключи, вот адрес, решишься - переезжай, за оплату не беспокойся, договорились?

- Угу

- Да и, если вдруг, мало ли, захочешь меня увидеть, то скажи, я приеду. Кстати, твой телефон все время вне зоны доступа, почему?

- Я номер сменила

- Скажешь?

- Записывай) Прости, не подумала совсем, я привыкла, что ты в интернете)) Ты когда уезжаешь?

- Завтра утром

Слова, как электрошоком, я думала Костя хоть неделю побудет здесь. Я вопросительно посмотрела на него.

- Я просто очень хотел тебя увидеть. Мне там плохо без тебя, невозможно плохо, мне ничего не нужно без тебя. Ты знаешь, я хотел спросить у тебя.

- О чем?

- Ты не против будешь, если я сюда перееду? Не смотри так на меня, я спрашиваю тебя, потому что мы будем видеться, я не смогу быть рядом и ходить мимо.

- Костя, я же не могу тебе сказать "Нет, не переезжай", если ты хочешь, то я не могу тебе запретить.

- Ты не поняла меня, Ульяна. Я прошу тебя, разреши мне быть рядом, я не буду ничего от тебя требовать, мы просто будем встречаться, гулять, общаться. Понимаешь?

- Когда переедешь?

- Через месяц, закончу все дела и приеду насовсем.

- Здорово, значит, через месяц мы сможем видеться чаще))

Косте, наверное, только это и надо было, не знаю, как бы он отреагировал на другой ответ. Но мне самой вдруг очень захотелось, чтобы он был рядом.

Костя проводил меня до дома, по дороге наткнулись на Таньку с Юркой (они стали встречаться), Таня сказала, что забежит через пару часиков ко мне, и мы разошлись.

Мы возобновили переписку по электронной почте, и ровно через месяц раздался телефонный звонок "Ульяна, у тебя адрес остался квартиры той? Отлично. Приедешь? Или в другом месте встретимся?", я сказала "Я приеду" и стала собираться

Комментариев нет:

Отправить комментарий