вторник, 25 августа 2009 г.

Уродливые куклы

Решила-таки вывесить свои попытки к анимации полуторагодовой давности. Кое-что из этого вы уже видели, а кое-что и нет. Эпосы сняты на мою фотокамеру, Nikon D80. Бюджет обоих фильмов составляет не более 25 долларов. Разрешения на музыку получены ото всех музыкантов. Интересные были с ними диалоги по этому поводу.

А теперь - немного о самих куклах. Началось всё с того, что один мой знакомый принёс этих страшилищ мне домой со словами: "Ты же в кино работаешь! Так сделай с ними что-нибудь!" И ушёл, оставив их на видном месте.

Признаться, я их поначалу ужасно боялась. Приходили друзья в гости и просили их убрать с глаз долой, на что я им говорила: "Сами их трогайте! Я боюсь!" Так они пролежали у меня месяца три, пока в один прекрасный день мне вдруг стало их жалко от того, что я каждый день смотрю на них с таким омерзением. Они ж не виноваты в том, что Серёжа их такими сделал! И я решилась сделать про инх историю, которая позволит смотреть на них ну если не с любовью, то хотя бы с меньшим омерзением. Удалось ли мне это или нет - решать вам. Себя я точно в данном вопросе переступила.

С моей точки зрения, эти куклы были удостоины трилогии. Первая была фоторепортажем - с музыкой и историей.

Позже последовали два простеньких фильма.

Оба были удостоены показа на кинофестивале Coney Island International в Нью-Йорке в 2008 году.

Во второй части поздравим с кино-дебютом стоическую yaninochka, что героически мёрзла в лёгком платьице и слушалась моих указаний в морозноватое апрельское утро.

Пожалуй, стоит отметить ещё тот факт, что оба этих фильма я показала своей маме в день матери, отмечаемый в Канаде.

На третий фильм меня так и не хватило. Хотя идеи и реквизиты были. Просто анимация, видать, не мой конёк. Зато я научилась уважать и ценить этот вид творчества, чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий