вторник, 25 августа 2009 г.

Двоякое происшествие



Новость, как гром среди ясного неба изменила ход формирования моих иллюзий и планов на будущее. Странно, что происшествие может быть одновременно невероятно превосходным и угнетающе ужасным.

Начну с плохого:

Мой бойз бэнд съезжает.

Когда каждый день благодаришь судьбу за таких друзей-единомышленников. Когда безумные квартирники заставляют соседей подглядывать из-за забора и месяцами делиться впечатлениями. Когда ощущаешь глубину музыки и тебе есть с кем ее обсудить. Лишиться всего этого слишком сильное потрясение.

Наш сезон подходит к концу и в наших силах дать на прощание осенний концерт под обглоданной липой. Я захотела подготовиться основательно: выучить свою партию и даже продать билеты. На продажу билетов все единогласно согласились, а идея с партитурой была мгновенно пресечена. Играть будем не иначе как экспромтом.  В Воскресенье приезжал басист, а я все профукала.

А еще я экспромтом не умею играть. Если бы чаще удавалось репетировать. В последнее время совсем забросила аккордеон после того, как в руки гитара угодила. Потому что я самая счастливая на свете когда иду по мостику над Серебрянкой и плавающими в ней утками, рассекая гитарой воздух.  Я каждый раз собираюсь вернуться вечером и покормить их хлебушком и с той же периодичностью я забываю про это, как только пересеку порог.

В общем в жизни много вещей, которые ты вот-вот сделаешь, но как будто не получается.

Совсем недавно Димка вернулся с гастролей с восхитительным домашним вином.  Пока я путешествовала по Ростову, Вино было благополучно продегустировано. А дегустаторы в веселом расположении духа. Они должны были встречать меня с поезда. Мы так договорились. Только у меня получилось приехать на час раньше. Без предупреждения.

Я их застукала за репетицией моей встречи в духе пионерской зорьки. Хотели взять барабаны и готовили речь. Когда я узнала, какого шоу лишилась, приехав раньше, мне стало очень досадно. Но не досаднее, чем им, потому что готовились они на совесть.  

В общем, два последних воскресенья нас сопровождали несостыковки.

Теперь так грустно.

Ладно. А теперь о хорошем!!!! Йахууууу!!!! Как же долго я мечтала в полной мере ощутить себя домоправителем и земледержцем!!!!  Как прекрасно, когда мечты внезапно вдруг начинают осуществляться и даже не успеваешь все перемечтывать с учетом изменений. Я буду жить в своем любимом доме!!! Смогу делать ремонт в своем поместье такой, какой захочу!!!  Буду газон стричь для себя, а не из-за того, что так надо. Откопаю давно заросшие в сорняках лилии и хризантемы. Наведу порядок в пруду, в котором чуть было не захлебнулась в детские годы, благодаря доброму братцу. Сколько воспоминаний связано с этим прекрасным местечком.. Мммм.. Дом так мил. От него веет романтикой. Вечером, когда зажигаются цветные гирлянды в мансарде - я сама себе завидую и щипаю за попу в целях убеждения что я не сплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий