вторник, 25 августа 2009 г.

А что бы почитать в деревне??? )

Приветик всем!!! Стоит ли напоминать, что я рада вас всех видеть 24 часа в сутки?? ) В этот раз я решила вернутся к истокам во всех смыслах этого слова) Этот выпуск будет разительно отличаться от предыдущих - хотя бы тем, что я впервые применю блог по его прямому назначению: в качестве электронного дневника)) Я расскажу вам про свою недавнюю поездочку и, конечно, колонка "Я рекомендую" сегодня обновляется)) Надеюсь вам понравится)

Пролог

"...Я сразу же поняла, кто он. И удивилась, что никто больше не обернулся поглазеть на него. Они просто не смогли узнать его! А по мне так его кожа слегка светилась. Я сразу всё поняла..." Блиииин! Книга снова выпала у меня из рук! Чёрт бы побрал эти дороги! Одни колдобины! Я снова подняла свою новоприобретённую книгу "Настоящая кровь". Руки трясутся, как у среднестатистического эпилептика! Это мы сворачиваем с шоссе на просёлочную дорогу. В нос сразу ударил резкий запах навоза..мда...ну, в конце концов, я сама собрала вещи, села к папе в машину и укатила в деревушку под звучным названием ЛОХвицы))) Что не сделаешь, чтобы не работать? )



Погода не задалась - дождь льёт без перерыва. Ну и хорошо! Хоть "ароматы" деревни заглушает)

"...- А вы не боитесь быть наедине с голодным вампиром? - спросил он и в словах его проскользнуло нечто лукавое, но вместе с тем и опасное.

- Нет

- Вы считаете себя в безопасности, поскольку пришли меня спасти? Полагаете, что у меня сохранилась хоть капля сентиментальности за все эти годы? Вампиры часто предают тех, кто доверяет им. Мы, знаете ли, не признаём человеческих ценностей."

- Гуси! - закричал папа и вдарил по тормозам. Вот где я поняла истинную ценность такой, казалось бы бесполезной вещи, как ремень безопасности Оказалось, что в деревне имеются весьма своеобразные пешеходы - те самые пернатые.) Они безумно галдят и, к тому же, переходят дорогу в неположенном месте) Ну да никто не пострадал. Вообще в этой деревне довольно оригинальные дороги; взять хотя бы "лежачий полицейский"; это труба от водокачки, проходящая под асфальтом)



Я наконец-то добралась до домика бабушки и дедушки. Это довольно большое белое строение за голубым заборчиком с пышно цветущими клумбами. Старики заботятся о своём доме и о его окружении. Вот только стоит домик на самой окраине деревни (рядом с кладбищем, кстати:) ), да и уличный туалет то ещё удовольствие. Помню я, как прошлой зимой приспичило мне ночью прогуляться до туалета...представьте картину: ночь, зима, холод, темнота, я с фонариком на сотовом, рядом кладбище, лес, а у собак в темноте глаза светятся...:)))) Был реальный шанс до туалета не добраться)))



Ой! Что-то я отвлекаюсь (а всё потому что уличный туалет поздней ночью оставил неизгладимый след в моей психике:) )

Бабушка встречает меня, обнимает, потом выскакивает (любит он так передвигаться) дед.

- Манюня приехала! - восклицает он. И откуда только взялось такое обращение - как к парнокопытному обращаются, ей богу! ) Дальшее заносим вещи, болтаем ни о чём - ничего интересного. Мне бы только до книжки добраться...ну никак этого сделать не могу. Отец, как нарошно, заблокировал двери в машине! Подстраховался.....бррррр....

"...- А чем нравится заниматься тебе? - я уловила в темноте отблеск его улыбки.

- Мне тоже нравится читать. - Он подумал. - Мне нравится кино. Я следил за ним с самого его зарождения. Мне нравится общество людей, ведущих самую простую жизнь. Иногда я выбираюсь в компанию других вампиров. Но большинство из них ведёт совсем не подходящий мне образ жизни - мгновение мы шли в тишине."

Эй! А почему музыка не играет?!! И давно она не играет?!! Эта книжка хорошо затягивает. Чтобы я не услышала любимую песню (Theory of a dead man - Santa Monica) - такого ещё не было...Я сидела на высоком столбе (метра 4 - для меня уже непостижимая высота). Надо бы отсюда слезть - надоело мне делить пространства с комарами! Легко сказать - а как мне интересно спускаться то??!! Но в принципе всё удалось - я лихо перепрыгнула через три заборчика перед тем как оказаться на земле грешной. Завтра 100 пудов будет болеть пресс - ну да пофиг, зато мне сейчас хорошо)))

"...- Ох, Билл, - взволнованно сказала я, когда он очутился рядом со мной на кровати, - боюсь, что я тебя разочарую.

- Это невозможно, - прошептал он. Его глаза смотрели на моё тело, словно то был глоток воды в пустыне.

- Я слишком мало знаю, - призналась я едва слышно.

- Не волнуйся. Я знаю достаточно. - Его пальцы скользили по мне, касаясь таких мест, к которым никто никогда не прикасался. Я задрожала от удивления."

Я отвела взгляд от книги. Мне явно требуется передышка. Я кинула взгляд на пол и обнаружила чью-то тень. Я аж подпрыгнула от испуга. Это оказалась бабушка.

- Дай-ка я схожу за очками. Я всегда проверяю, что читают мои внуки. У тебя там не ничего "такого"? - спросила она. И вздумалось же ей замутить проверку именно тогда, когда я остановилась на "таких" страницах!

- Нет, что ты, бабушка! - этой фразой я пыталась её отговорить от ошибочных действий. Не помогло! Она пошла за очками...

Я залистала страницами! Что-нибудь неброское и главное - непонятное старому поколению...Хм...думаю это подойдёт!

"...Старик в первом ряду поднял руку.

- Сэр, а вы случайно не знали моего прадеда, Толливера Хампфри?

- Знал, - ответил Билл после размышления. Его лицо было невозмутимо. - Толливер был моим другом.

На секунду в его голосе прозвучал такой трагизм, что я зажмурилась."

Бабушка с умным видом просмотрела эту страницу и ушла. Фух! Пронесло....

***

Я читала всю ночь. Я, как тот алкоголик - пока дна не увижу - не успокоюсь...) Я прочитала эту книгу за день от слов: "издательство Москва" - до "Отпечатано с готовых диапозитов в типографии ООО "Полиграфиздат" " - стоп! А что я завтра в дороге то делать буду??? Ну да ладно! Решим проблему, как с заборами - сейчас хорошо, а о "завтра" я подумаю завтра))) И пресс, кстати, уже болит...)

Заинтересовала книжка? Сегодня у меня вампирский сериал, который по популярности сравнивают с сагой Стефани Майер.



Аннотация

Вампир и телепатка... Весьма необычная парочка влюбленных даже для "готского рая" - Французского квартала Нью-Орлеана.

Но, как известно, недостатки есть у каждого мужчины - даже у вампира. Например, плохая компания, имеющая привычку убивать молодых женщин.

Этого и следовало ожидать... Но как с этим разбираться?!

Моё мнение

Книга девичья - просто однозначно девичья! Для мужиков, шнурующих ботинки арматурой она не подходит)) Книга в жанре "скучно было жить ... и вдруг...о-ля-ля...Лябовь")) Ну, на самом деле жанр книги: городское фэнтези. Что это подразумевает? ... А что есть в городе??? .... Лучше так, что есть в американском городе??? Наркотики? Да! "Голубые"? Да! (кстати, в этой книге голубые - очень милые люди, серьёзно) Убийства? Тоже есть...И, как не странно, в этом городе есть и вампиры, и оборотни)) Ну и, конечно, любовь)) По этой книге был снят сериал "Настоящая кровь". Это тот редкий случай, когда фильм лучше книги! Серьёзно! Если в книге есть только одна сюжетная линия (книга написана от первого лица), то в сериале несколько сюжетов, что делает каждую серию невероятно динамичной) Рекомендую и прочитать, и посмотреть)))

Книгу мы идём качать сюда

Фильм можно скачать здесь и здесь

Сериал "Настоящая кровь" идёт каждую пятницу по каналу Fox life в 22:00 по московскому времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий