вторник, 25 августа 2009 г.

В шкаф его...

  Дождались... Чувство дикого рьяного нехотения в Чехию возвратилось, напоминая о себе скребущимися по душе кошками...Оно отравило мнесегодняшний вечер, сейчас продолжает отравлять ночь, которую я скорее всего проведу сидя за столом. Совершенно не хочется перемещаться в постель, выключать музыку, закрывать окно и прощаться с такими же полуночниками. Немного страшно, что как только они уйдут спать, тьма накатит на меня всей своей могущественностью и обнажит все страхи, скрывающиеся в подсознании. Гррр....убеждаю себя..там не так плохо.. нопочему-то чувство опустошения при сыли о жизни там не отпускает. Кажется,что уже ощущаю эти приступы удушья, мучавшие меня порой в одинокой холодной комнате общаги, когда мне дико хотелось все бросить, протянуть руку и коснуться близких, поругаться с мамой в реале, дуться на Наташу не через скайп, посылать смс не обрывками, говорить не секунды,а часы.. Когда мне было необходимо плечо и любящий взгляд рядом, а я получала лишь "Извини.но у меня опять нет времени. И не вздумай обижаться, я очень устаю". Когда изнемогаешь от невозможности, нереальности близости с домом,городом, страной. У меня еще есть пара денечков здесь, через 4 дня уезжает Максим..я позже..Хочется задвинуть это поганое сосущее чувство в шкаф, чтобы шло оно лесом... 

  " Распаковали тебя, сынок, словно подарок из-под елки, немножко поиграли тобой и поставили в угол, потому что у них есть дела и поважнее. Они тебя любят, но любят тебя отсутствующего. Такого,который звонит время от времени, приезжает с подарками, присылает красивые открытки из Макао близ Гонконга, появляется в их жизни с кратким визитом. А если визит затягивается, ты просто начинаешь им мешать.Но поскольку ты, сынок, не обычный гость, который из удобства или по расчету забыл и остался слишком надолго, а отец, муж или жених, то нелегко сказать это тебе прямо в глаза. Но вот ты прозреваешь и видишь, как они втайне от тебя ждут твоего отъезда и как ты втайне от них ждешь своего возвращения на судно. И скучаешь. На этот раз по своей каюте, по коку, у которого подгорает яичница на двадцать первую неделю рейса, когда, если верить статистике, больше всего рыбаков оказывается под утро за бортом, по напряженному интересу, что на сей раз притащит трал из моря, а еще - по радости отрывать вечерами листки календаря. И когда ты думаешь об этом листке календаря, то ты, все еще пребывая у себя дома, на берегу, или лежа в постели рядом со своей женщиной, в этот момент замыкаешь цикл." 

 

      Боюсь,что это ко мне применительно, пусть я и не моряк. Меня больше любят, пока меня нет. Ждут,скучают. Пишут, строят планы на время моего возвращения. А потом,пресытившись мной, общением и эмоциями, не поймут, что еще со мной сделать...

А потом по новой - поезд ушел, целуйте рельсы...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий