вторник, 25 августа 2009 г.

ДНЕВНИК КОТА(о грустном)



Ох, я несчастный, бедный ко-о-от!

Жил припеваючи, и вот

Все пошло ни так, ни сяк...

Все летит вперекосяк!

Вроде, всех я победил,

Вроде, всех я убедил,

Что хозяин в доме - Я...

А выходит - все фигня!

Ладно, это ж мой дневник.

Можно все и напрямик...

Как-то, вдруг, весна настала.

Чтой-то маятно мне стало.

Заскучал, давай орать:

Кошку дайте, вашу мать!!!

Все углы пометил,

Оплеуху встретил.

Мявкнул: сволочи, сбегу!

Я без кошки не могу!!

Хм, где-то шепчутся, заразы.

Нет бы - дать мне все и сразу.

Кошек, что ли, мало?..

Что б им пусто стало!

Неожиданно схватили

И куда-то потащили...

Жутко в этом здании...

Потерял сознание...

Где я только не бывал,

Что я только не видал:

Страны экзотические,

Сцены эротические,

Кошечки бедовые,

Ласки их медовые...

Лапкой дернул - тормошат,

Что-то хором верещат.

Может я уже в раю?

Погодите, щассс спою!

Встал, упал, опять поднялся,

Глянул, е-мое-о-о, остался

Я без части тела!!!

Млин! Что со мною делали?!!!

Вовсе занедужил,

И кошку мне не нужно...

Вобщем, я в прострации...

У меня - КАСТРАЦИЯ!

Ну погодите, гады!

Очухаюсь - ПО-РА-ДУЮ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий