понедельник, 26 января 2009 г.

Москва - Сахалин - Москва.) Сезон 2009. №3

Чем ближе был день вылета, тем отчётливее меня охватывало чувство тревоги. Какие-то дурные мысли лезли в голову. я отгоняла их как могла.

Накануне, я всё-таки взяла себя в руки и начала собирать сумку. Первым делом надо было переставить старые крепы на новый борд, да и вообще проверить снаряжение. Не без помощи папы и отвертки мы сделали это.

Одела один ботинок, пристегнула крепу, встала. Странные ощущения. Одела второй, пристегнула крепу, встала на обе ноги. Непривычно. Если честно, то это меня немного стремануло. Попрыгала, как дура, по квартире. и. о, да! Ноги вспомнили! Не даром 2 сезона откатала! Оставшийся вечер прошёл на позитиве и в полной уверенности, что всё будет ОФИГЕННО!!!

 11 января - 12 января

В коим-то веке в самолёте я сидела на самом шикарном, по моим меркам, месте - 1 ряд: и ножки вытянуть можно, и еду подают быстро и туалет близко. Лететь 9 часов, но я уже привыкла, поэтому заранее закачала побольше музона на плеер и подготовила нитки и схему для фенечки.

Через кресло от меня сидел мужик, который всю дорогу что-то хавал, спал и храпел. А вообще, если говорить в целом, то это был запойный рейс, ибо кроме меня, парочки детей и их родителей, все остальные были бухие в кашу!

Не заметила, как пролетело время. Приземлились плавненько. В Москве 5 утра было, а на Сахалине уже 12 дня. Багаж разгрузили на редкость быстро, поэтому в районе 2х мы были уже дома. Пообедали. Крёстненькая всё уговаривала меня поспать немного и после некоторого времени я сдалась и завалилась вздремнуть. часов так на 5. Проснулась в 21.00, попила чаю и снова спать.

 13 января

Проснулась от того, что солнечный лучик играл на моём лице. Было около 11 утра.

Позавтракали, и крёстнин муж, по пути на работу, забросил меня на "Горный Воздух", - сопка, с вершины которой виден весь Южно-Сахалинск, с огромным количеством трасс разной сложности и протяжённости, с кресельным подъёмником от подножья и до самой вершины.

http://stkgv.ru/

Думала, взять мне на 10 подъёмов или на 6 часов катания. Нил сказал, что я, конечно, любительница проводить весь день на склоне, но в первый день не откатаю 6 часов, поэтому я взяла на 10 подъёмов, тем более, я не знала, как поведёт себя новая доска, ботинки, да и вообще, какова будет моя физическая подготовка после прошлого сезона.

На горе - никого! Прям президентская трасса! Катай - не хочу! Спустилась раз, два, три. и поняла. надо было брать на 6 часов! В итоге я откатала свои 10 подъёмов, потом ещё 10. Затем за мной заехала крёстненькая и мы поехали затовариваться продуктами для праздничного ужина по поводу Старого Нового Года.

Я забабахала салат из шампиньонов, курицу с ананасами и парочку коктелей с мартини. Вообщем посидели душевно. Пришла Банка. В районе 12ти я завалилась спать с лёгким туманом в голове, приятной усталостью в ногах и мыслями о завтрашнем дне.

 

Просыпайся, умывайся, брови выщипай, усы

Глазки нарисуй, оденься в свои лучшие трусы.

Приготовь вина бутылку, винегрета настрогай

Дед Мороз придёт поздравить,

Не выпендривайся - ДАЙ!

Со Старым Новым Годом.)

 14 января

Проснулась. Солнца не было. Зато был снег! Белый белый и пушистый пушистый! Завтрак. Крёстненькая подбросила до горы и в этот раз я уже взяла на 6 часов катания! О, кайф!!! Это не передать словами! Ты мчишься по свежевыпавшему снегу, но не глубокому, так что доска не зарывается! Плавно плавно! И снег в лицо и ветер! И непередаваемое ощущение свободы!

Адреналин бьёт в голову, поэтому порой ощущение реальности теряется. Словила кант, налетела на камни пару раз. всё цело! Правда голова немножечко побаливала, но эт не страшно, если в ней нет мозгов!... =)

На склоне, точнее пока поднималась на вершину. в кабинке. познакомилась с парнишей. Вообщем как-то слово за слово. Ещё парочка спусков. Потом он предложил в бар пойти, чаю попить. Посидели, поболтали. Потом ещё парочка спусков и потерялись как-то. Смешно, но я даж не спросила, как его зовут.

Так как кёса уехала по делам, обратно до дома я топала ногами, благо всего лишь пол часа! Пришла, поела, посмотрела "Footloose" - фильм какого-то доисторического года, про танцы. Повеселило)Сон.

 15 января

Спала как-то не особо. С утра опять метель. Завтрак, как обычно и на гору! Часам к 2м показалось солнышко. Так, как вчера парочку раз неудачно упала, поэтому решила не напрягать организм и взять абонемент на 2 часа. Без падений, с отличным настроение и улыбкой на лице откатала их. Кёса забрала с горы, пообедали или поужинали, а точнее пополдничали и я чувствую, что просто меня вырубает. прям со стула падаю.

Решила, что с меня достаточно и завалилась спать. до утра!

 16 января

За эту ночь я просыпалась раз 10, и, что самое интересное, что каждый раз, засыпая, я снова видела новый сон! По-моемому, я во сне увидела всех при всех своих знакомых и друзей! Капец просто!

Всю ночь шёл снег, поэтому с утра пришлось откапывать крёстнин джип! Да! Да! Да! Это была не машина, а сугроб!!!

Что творилось на склоне! Я ещё до этого ни разу не катала по такому снегу! Вот это была реальная нагрузка! Нужно постоянно держать нос доски над снегом, чтобы не зарываться, при этом вся тяжесть на одну ногу! Ух, я укаталась!... и увалялась.)))

Благо, снег мягкий, так что это по кайфу!!!

Встретила того чувака и опять забыла спросить, как его зовут! Он, кстати, из Москвы! Ну завтра уж обязательно спрошу, если увижу.)

 17 - 18 января

Выходные. На склоне туристов больше, чем райдеров. Эти ебанутые мамаши со своими детьми шныряют туда сюда, в кабинке не пропихнуться! Жесть.

Зато открыли южный склон - шикарно!

 19 января

УРА! УРА! УРА! Наконец-то я встретилась с ребятами!!! Посидели в кафешке, попили чаю, поели мороженного. ммм.=) Потом гуляли по городу. Шёл снежок. И было так душевно и мило, что вот пишу это щас и расплываюсь в улыбке!

 20 января

Снежок, который шёл вчера вечером, не прекращался всю ночь, поэтому сегодня склон был потрясающий! Отратраченный, но мягкий! Катаемся теперь втроём! Я счастлива!!!

Вечером ходили в кино на "Всегда говори ДА" с Джимом Керри! Я уржалась! Всё-таки из него безумный комик! А вообще, мне понравилась эта идея - на все вопросы отвечать - ДА! Нужно будет как-нибудь провести эксперимент! Недельку, для начала!

Блин, люблю авантюры!!!

Ребята каждый раз провожают меня до дома. С ними так хорошо!!!

Капец, я получаю столько положительных эмоций, что каждый раз засыпаю с улыбкой на лице! Смешно!

З.Ы. О, забыла рассказать! Сегодня у того чувачка, про которого я писала, была днюха! Его зовут Артём и у него Юбилей! 33 года! Ахуеть можно! Мы с ним упились, а потом катали! Весело было! Он прикольный!)))

 21 января

Гора! Гора! Гора!

 22 января

На ночь у нас был запланирован клуб.

Эх, как давно я не была в таких местах! Весь вечер наводила марафет: накрутила волосы, накрасилась, джинсики по фигуре, кофточка с вырезом, сапоги на каблуках - ну просто конфетка! В 11.30 парни ждали меня у клуба.

О, Вася! Он был просто неотразим! Кроссы-утюжки, ждинсики широкие, рубашка, часы. я просто потеряла дар речи. Они, конечно, тоже. когда меня увидели. А то я всё в сноуборд шмотках, да всё в них.

Клуб "Счастье Project" очень уютное место. Небольшой, с двумя танцполами, баром. Вообщем всё по взрослому.

Для разогрева - Лонд Айленд Айс Ти.

Затем ещё один.

Юрка напился конкретно. водка с ред булом, вторая. потом ещё что-то. Вообщем в 3 мы отправили его домой на тачке, а сами продолжили этот вечер. вдвоём. с Васей.

Ах! Ох! Ух!

Эмоции зашкаливают!

Наверное, все видели клип Buss Hunter "All I've ever wanted". Вот у нас всё было так же! Вася "сопровождал" меня весь вечер. Танцы впритирочку, поцелуи за барной стойкой. Так всё мило, так красиво, так чудесно! Просто кайф! Отжигали до утра! Я натанцевалась! Так давно душа требовала вот этого!!! ДА! ДА! ДА!!!

В 5 Вася пошёл провожать меня до дома. Ночь. Фонари. И мы вдвоём.

Пришла и вырубилась.

 23 января

Люблю просыпаться с бодуна! =)

Точнее в состоянии-нестояния. Ыыыы)))

На улице - жопа! Дождь! Ветер, что обрывает провода! Капец! Естесна на гору мы не пошли. Зато вечером в кино, на "Нерождённого". Фильм, конечно, не особо, так. есть парочка моментов. но не держит в напряжении.

 24 -25 января

Я уж думала, что буду собирать сумку, упаковывать борд. Но. В 11 звонит Вася. Я не поверила своим глазам. обычно он в это время спит.

- Светка, доброе! Давай на гору! Тут ахриненно!

- Да? Еду!

И вправду, на горе было ахриненно! Солнце показалось из-за туч сразу, как я приехала. Вася с братом был. 2 часа отрыва.

Вечер и ночь мы провели втроём. у Юрки на хате! Боже! Я бы осталась у него жить!!! Круглая кровать! Душевая кабинка с РАДИО!!! ААА!!!

Эх, как же мне не хотелось уезжать. С утра за окошком шёл снежок. такой хлопьями. а мы лежали с Васькой в обнимку и слушали лаундж.

Нежно.

*эт, кстати, он.*

И Юрик.)

 

Всю дорогу до аэропорта я плакала. в аэропорту я плакала. и в самолёте тоже. Слушала плеер, а в душе было так жестоко. Хотелось валерьянки. 9 часов какого-то бреда. Я в Москве. Серо. Никаких эмоций.

Я каждый раз говорю себе, что нужно думать, "как замечательно, что это было", а не "как плохо, что это прошло". но это так трудно!!! Господи, когда я уже найду себе парня в Москве и перестану терзать себя постоянными встречами и расставаниями!!! Больше не могу.

Не известно, поеду ли я в следующем году на Сахалин опять. не от меня зависит.

Но я надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий