понедельник, 26 января 2009 г.

В это воскресенье мы сходили с ней в кино "Не думай про белых обезьян" - сууупер ...

Ну вот, началась новая рабочая неделя..

Сначала про работу: жду ответа. Я только чуть-чуть боюсь, что пока я буду ждать ответа от "протехнолоджиз", "Электронные офисные системы" отзовут свое предложение, ладно, будем надеяться ;)

Зато выходные были классные!

В субботу позвала народ, ну как народ, подруг, маму и тетю с сыном :)

Очень кстати, из Китая приехала Олеся - тоже была у меня на ДР, на маму и тетю она произвела ооочень хорошее впечатление.

Посидели, попьянствовали.

Подруги детства, несмотря на все мои на них обиды, очень даже компанейские..

А в воскресенье приехала моя Лена!

Кажется, я нашла к ней подход ;) нужно просто начинать рассказывать про нас и она тоже тогда будет со мной делиться ;)

В это воскресенье мы сходили с ней в кино "Не думай про белых обезьян" - сууупер! Я в восторге! Это не попытка угнаться за голивудом и в то же время, ничего скучного или заумного! От побольше бы таких фильмов!!!!

Легкий, красивый, оптимистичный! Класс!

И хорошо, что Колю не брала - он такое не любит :)

Потом еще у нас с Леной посидели.

А еще, мы все еще продолжаем делать детей. за выходные мы друг другу все натерли :)))

А сегодня, судя по календарю вообще самое время, а я о сексе уже даже думать не могу :)

Вот и дилемма: толи отдохнуть денек, толи жалко этот день упускать :)

Ладно, посмотрим, в каком настроении Коля с работы придет

Комментариев нет:

Отправить комментарий