понедельник, 26 января 2009 г.

Добрый понедельник!

В колонках играет - You are my everything....

Настроение сейчас - эм...

Сегодня 26 января, это много.

Выходные прошли мимо=) В прямом смысле. Непонятная была пятница, потом как-то резко наступила суббота, я вроде с пончиком ругалась до вечера и плакала. Потом мы в кино ходили на Самый лучший фильм. Потом воскресенье откуда-то взялось...пончик уехал к папе на дачу в 3 дня, я посидела, потом в 5 поехала к Вике на Яхромскую, мило так поужинали с родителями, поболтали, потом савсем немного прогулялись, я доехала до дому и позвонил пончик что он щас ко мне уже едет. Мы поехали в ХЛ купили мороженое, поболтали и он отвёз меня домой...Ну и где тут выходные?) Впрочем ничего плохого, но я их просто мимо пропустила, как будто кино смотрела. А вот сегодня уже сижу на работе...А ещё скоро худеть буду а то уже ни в какие ворота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий