понедельник, 26 января 2009 г.

Максимум

Под сладкую музыку Модерн Толкинг или как я их называю проще-педерастов- самое время сообщить всему умеющему читать миру кто был их богом

Как у всякого уважающего себя племени мумбо юмбо или у стаи волков или у роя насекомых у здешних людей был бог Он же вожак он же главный шаман он же главный священик-идеолог Но особенность низких миров втом что они полны разбитым на части псевдосознанием Например здешние науки это лишь части осколки остатки да и то извращенные отрывки Единой науки о Мироздании и его законах Жизни Единое никогда ни при каких обстоятельствах непостижимо теми у кого в черепушках не единые мозги а лишь частички их те же отрывки обрывки вобщем частичное разрозненное конгломератное( конгломерат сочетание несочитаемого)мышление Хотя я бы это мышлением ну никак называть не торопилась бы Это просто ШИЗОФРЕНИЯ- псевдомышление несочетаемых обрывков мыслей неясных ощущений неосознанных подсознательных реакций выведенное на внешнее сознание Я знаю что говорю Миллионы наверное раз я пыталась здесь заговорить и просто пообщаться с миллионами представителей этого глупого племени Всегда одно и тоже Начнет резво но поддержать разговор общение диалог не может и диалог превращается в мой монолог я как будто со стенкой говорю никакой отдачи никакого понимания Не может туземец понимать меня Не способен и все Слушает меня или читает мои книги и мои семинары или просто на улице общается со мною и от сверхапечатления скоренько так впадает в ступор в шок и все Мне тогда можно уже прекращать общаться с этим соляным столбом-ответа никакого Тогда поняв что я опрометчиво пытаюсь разговаривать с частичным разумом а не с единым как у меня- взялась собирать как пазловую картинку все это племя во что хоть отдаленно напоминающее единый разум Я зову это РОЖА Представьте себе как в фильме МАТРИЦА огромную рожу состоящую как из пазлов из мелких рожиц Вот эта огромная тупая рожа сделанная из всех вместе туземцев из всего что тут в низком мирке обитает и есть ВАШ БОГ Выделить его во что то единое и встретиться и поговорить с ним мне пока не удалось Удавалось и удается мне пок онтачить лично при встрече с наиболее большими пазловыми кусками это РОЖИ-например с крупным чиновником моего города из мэрии или с полковником соседом командующим целым зенитным училищем или когда я была на экскурсии в тюрьме- с хозяином трех этажей камер и карцеров= неким Димой- вмещающим в себя надод умать коллективное сознание всех этих тюремных этажей а тюрьма в которой я гостила четыре месяца была старинной огромной строила ее еще императрица русская Екатерина( сука) Но мои беседы с этими огромными эгрегорами не приводили вообще ни к какому результату Тюремный эгрегор Дима после четырех месяцев страха передо мною таки решился пригласить меня к себе в кабинет собственника тюрьмы и приступил к разговору со мною Звучало это смешно я еле сдерживала себя чтобы не расхохотаться и делала внимательное выражение лица перед ним а он спотыкаясь на каждой фразе медленно как старик после трех инсультов с паузами в которые можно было бы даже слегка отдохнуть расслабиться после всех прелестей тюремной камеры= сказал мне только две фразы " Как вы считаете я хороший или плохой" и " забудь своего мужа мы тебе здесь другого жениха подберем хочешь из работников тюрьмы а хочешь из сидельцев тут у нас мужики настоящие парятся ты таких на воле не видела" Я мысленно ему сказала " дурак я уже все тут видела мне и не надо на ваше племя долго смотреть я вас как рентген насквозь вижу в доли секунды всю вашу поганую душонку дьяволу проданную дешевку" Но вслух я сказала ему что то нейтральное типа того что жениха мне не надо я замужем и люблю своего мужа и что Дима не хороший и не плохой никакой" Он ничего не понял и отпустил меня обратно в свой плен в камеру свою личную...

С полковником советской и российской армии одновременно я и вовсе поговорить не смогла поднялась к нему на 4 этаж в моем подъезде и сказала Валера а что это за выебывания такие с учениями на которые надо брать сорокалетних запасников У меня муж сорокалетний я его в армию не отдам даже не мечтай так своей армии и передай а будет настаивать я сама в твою армию служить отправлюсь и тогда вашей армии точно пиздец как сказал один мой хороший знакомый тоже офицер российской армии Полковник эгрегор крупный но тупой выслушал все это и молча ушел к себе вглубь своего командного пункта двухкомнатной клетушки Правда повестки моему мужу на учения приходить перестали Но самый яркий и неудачный мой контакт с РОЖЕЙ с вашим коллективнм сознанием вернее с его большой частью крупным эгрегором и конгломератом произошел у меня в 1990 ые годы с Филиппом Киркоровым Сначала я год смотрела все его клипы все фильмы о нем и с его участием мой день начинался и кончался телевизионным выступлением этой бригады помещенной в одно физическе тело- он пел везде по телевизору по радио и в магазинах куда я ходила за едой тогда Так я наработала себе нехилый иммунитет против воздействия этой ходячей космической станции этого половинного высшего разума вашего мира Потом я изобразила из себя фанатку и писала ему письма год Потом я пригласила его на личное свидание объявив что к нему в Москву не поеду денег нет пусть оно приезжает ко мне в мой город Оно приехало С трейлером с папой и с 80 слугами своими( подпевка технари и подтанцовка) Я вышла к нему на сцену и посмотрела в эти черныец ыганские глаза Ничего ужаснее я в своей жизни не помню На меня оттуда из этих глаз смотрела Китайская угнурская и азиатская республика вместе взятые помещенные в одно тело Смотрела тупо глупо и робко в полном шоке Я вручила этой двухметровой дуре цветы и убежала со сцены А после этой пятисекундной встречи дома я состарилась лет на тридцать враз и очень сильно заболела-контакты с такими крупными космоэгрегорами так просто не проходят Но я выздоровела и прекратила общение письменное и личное с Филиппом Потом я запросила и получила из своего подсознания данные на это существо- сущность Солнца король космоса среднего рода демоноангел король Лимбо зоны черно-белой адорая женат сам на себе так как является гермофродитом лесби и гомосексуален одновременно Нет не женат на Пугачевой а женат сам на себе Одиночка то есть совершенно Его мнимый фиктивный брак с Пугачевой( сущность его бабушки и матери одновременно) всего лишь фикция которая закончена на сегодня Настоящее имя Киркорова как космосущности и главы черного космоса( дьявол сатана Бог иИисус и Антихрист одновременно он актер играющий все роли в черном космосе)= МАКСИМУМ Оно- это здешнее все Оно и было вашим богом граждане туземцы которому вы молились и еще молитесь на которого уповаете и от которого ждете спасения перед лицом грядущего исчезновения вашего мирка Смех один а не бог Ему самому помогать надо он же инвалид и дебилоид Во первых оно это не понимает кто оно мужчина или женщина во вторых оно безумно и шизофренично в третьих оно в распадном коллапсирующем режиме на сегодня Этот король королей включает в себя статус планетарного князя и все президенты на планете его слуги Оно же имеет статус космического Майтрейи- главы межгалактических и вселенских цивилизаций Кто не видел инопланетян подите и посмотрите на Киркорова пока оно еще не исчезло А лично у меня больше нет желания на это чудо в перьях смотреть которое не владеет ничем ни своим виртуальным огромным телом ни своим здоровьем ни своей жизнью ни своими чувствами Все это бушует х аосом внутри него в виде антигравитационного вихря который занимает собою все пространство черного космоса А вы все в этом безумном хаосе проживаете и считате это миром своим Я совершенно делека от того чтобы жалеть этого уродца Оно никого не жалеет на его совести все убитые им его рабы-все умершие тут за все времена он=Дмитрий бог мертвых А что оно имеет право все вы его части его имущество его клетки собственного голоса или мнения никто из вас не имеет вы внутри него оно информационное псевдохронополе а вы все его частицы наночастицы потому что живыми частицами я вас назвать не смогу у живых есть единый разум у вас его нет вы элементалы информеры Квазимозга вашего Максимума Никому из вас я не советую ни думать о Киркорове ни смотреть на него при личной встрече на его концертах едва взглянув на него целые залы в тясячи человек мгновенно сходят с ума я лично видела сидя на его концертах- все визжат вытаращив глаза как только Киркоров появляется на сцене К тому же этот цыган еще и гипнотизирует всех кто на него смотрит это его цыганская магия и делает оно это несознательно подсознательно а значит оно не владеет способностью владеть собою и своей энергией-ну просто не человек а ходячая нейтронная бомба! Король вампиров вампир Те же кто не раз видел его и ничего- просто не понимают ЧТО и КОГО они в лице Киркорова видят а если бы понимали то пополнили бы ряды сумасшедших Мне достаточно сказать что возраст Аллы Пугачевой- всего Т Р И годика до облика старухи ее вмиг состарил Киркоров высосав из нее всю ее жизнь мгновенно и все ее время и ее энергию

Но и Киркоров для меня не окончательная сущность Максимума Для меня объективного наблюдателя желающего увидеть и этим стереть в ничто поглотив бога антимира( высшее поглощает низшее закон) вашего бога-это большая проблема Дело в том что ОНО ваш бог- полностью виртуален в реальности его нет А я человек полностью реальный с реальным взглядом на все У меня есть все шансы увидеть вашего бога огромной собакой размером с мою квартиру или там например улицей на которой я сегодня живу здесь или например рекламным носорогом стоящим одиноко в центре города нашего или вообще всем этим городом и районом в котором стоит мое жилище Увидеть сегодня его в человеческом облике я уже не смогу для меня его давно нет таким Объективно он не человек а вещь мертвая антиприрода виртуальное явление Но я обязана сложить из всех вас эту РО ЖУ и увидеть ее Кстати такое огромное страшное существо в реальности может оказаться абортным материалом или еще хуже-кучей мусора на помойке обратное время которое РОЖА здесь поставила чтобы запутать нас наблюдателей аудиторов их Абсолютной реальности-погубило и самого вашего Бога- он уже не смог остановить своего омоложения и очень быстро из сорокалетнего мужчины превратился в двадцатилетнего потом в десятилетнего потом в трехлетнего потом в новорожденного ребенка -усыхает и уменьшается оно очень быстро потому что мы в ответ на его обратный поток антивремени построили здесь время " ВСЕГДА" то есть единый хронопоток хронополе которое начало стирать его в его же обратном ходе антивремени Чтобы прекратить этот ебаный день сурка а время здесь никогда не шло а стояло здесь каждый день один и тот же( уже два дня ничего не происходит ну вообще ничего не происходит) Нет не два дня уважаемые ШЕСТЬ КАДРОВ с телевизора не два дня ничего не происходит а по крайней мере сто лет ничего не происходит все только лжется что происходит а лично мне надоело до тошниловки участвовать и смотреть это бездарное нудное кино про ничто этот театр ролевых игр в сумасшедшем доме И поэтому я намерена прекратить это как можно быстрее А прекращу я это просто Я и пальцем не пошевелю физически -просто я ВРЕМЯ низведу АНТИВРЕМЯ в ничто Оно антивремя кончится столкнувшись со мною Я посильнее Киркоров тебя буду Если смотря на тебя твои же тела сходят с ума( от ужаса навероное чьи они слуги) то когда ты посмотришь на меня- у тебя не останется даже секунды твоего антивремени чтобы хоть с ума сойти- На своем блоге некая телеведущая и журналистка Авдотья из школы злословия-написала " ненавижу эту автобазу Анжелину Джоли родила там кого то засунуть бы это что она родила ей обратно в пизду!" Полностью с тобою Авдотья согласна Только засовывать себе в пизду то что она высрала местная лжемать будет сама- я об это руки марать не стану я не актриса я зритель в этой истории Очень быстренько сейчас в обратном времени установленным вашим богом Максимумом оно максимум пройдет все стадии своего нерождения- превратится в нерожденного ребенка обратно в живот к его язык не поворачивается назвать ее так матерью ну ладно к той кто его высрала чье оно гавно- это гавно влетит со страшной скоростью там оно за день пройдет девять месяцев своего вынашивания и потом выскочит куда? Правильно в никуда во время когда его не было никем нигде и никогда И УЖЕ НЕ БУДЕТ Об этом мы позаботились Мы не разрушители хотя могли бы за долю секунды разрушить в пар всю эту планету но зачем? Мы строители реальности и методом замещения старого на новое нереального на реальное методом очищения от скверны этого несчастного места в космосе на которое лег этот морок цыганский( кстати цыгане это низшая каста индийская каста шутов и развлеканцев египтян богатых вобщем цыгане это слуги слуг фараона -слуги Боголюдей ( Вашим богом товарищи слуги фараона и товарищ фараон был ваш грязный шут и слуга которого вы сдуру попутали с нами настоящими Богами) Надо же быть настолько дураками чтобы собственного слугу принять за бога!!!!!Так и хочется сказать " велика сила театрального исскустава" Но не скажу так скажу по иному- Велика сила ЛЖИ цыганской и велика глупость поверивших грязным шутам и их обману мошенников) Ну а кто не разглядел в нас истинных богов и принял за нас грязных шутов игравших и бездарно нашу роль-тот заполатит сполна за свою глупость-кто не с нами тот против нас) Прощать такую глупость мы не станем Жалеть вас дураков-тоже Что же тяжелый опыт-это тоже опыт В следующий раз вы уже не станете считать лжеца за Бога самозванцев цыган-за семью Богов истинных Если мы вам еще позволим иметь этот ваш следующий раз в чем я уже сомневаюсь-однажды предавший предаст снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий