понедельник, 26 января 2009 г.

**Словами Не Выразить**

Нет таких слов.

В природе нет.

Мечты исполняются.

Я не могу вымолвить ни слова, но мне всё понятно.

Все мечты исполняются.

Такие дни!

Не учусь, не работаю, думаю о смысле жизни.

Философия.

Тут хорошо и отсюда нельзя уйти.

Счастье, нужно заметить, оно уже здесь.

Ничто не случайно.

Проблемы - для решения, свобода - для подтверждения,

Пока мы верим в свою мечту - ничто не случайно.

Проблемы были всегда, но теперь по пустякам я размениваться не стану.

Я была лишь половинкой того, кто я есть.

А теперь... моя жизнь стала похожа на какое-то концептуальное кино..







участвует в игре

свободных сил,

где в декабре

ты тормозил

такси, просил

тебя везти в холодный дом.

Не помню, что потом.

°

Комментариев нет:

Отправить комментарий