суббота, 31 января 2009 г.

бр

в зале 36 человек

это как-то сильно странно для театра, если учесть что пятница, если учесть что билеты 10 грн, если учесть что спектакли не первый месяц идут

смотрели "Тиль"

про Уленшпигеля

у актеров пунцовые щечки, а когда они свирепы их кулачки сжимаются, когда негодуют - вздымают руки вверх, а если уж истерика то пальцы нервно растопырены и дрожат. да, я сидела в первом ряду:)

хотя не все так плохо с актерами, играет там звездный мальчик, у которого уже года два берут автографы, потому что он снимался в сериале. Видимо чтоб он не зазвездился роль ему дали мелкую - зря. играет он хорошо. лично я решила, что палач похож внешне на Цоя.

не радовала меня и музыка. Временами она оглушала, плюс находка - в стремных моментах выдавать звук "ТУДУМм" ... Мне было смешно чаще, чем это планировалось постановщиками, потому что это квн, это камеди-клаб. Так как они играли - имено так и стебут актеров. эти голоса. Блин, ну почему они не ходят нормально и не говорят, как люди. почему они делают это все, как Актори Національного Університету Театру, кіно і тб?!

пьесу по мотивам легенд и романа про Уленшпигеля написал тот Григорий Горин, который "Кин IV", "Дом, который построил Свифт" (пьесы) и "Тот самый Мюнхаузен", "Формула любви", "Убить дракона" (сценарии). Потому я надеялась на лучшее...

Лучшее началось за пределами театра - пироманы у Золотых ворот были. Да здравствуют антракты!

кто голосовал за Бикфордов - спасибо:)

только я теперь не знаю нужно ли кому-то расписание этих студенческих спектаклей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий