суббота, 31 января 2009 г.

я любила смотреть с тобой кино(небольшой рассказик)

В колонках играет - ККМ - Настя

Настроение сейчас - хорошее

Как сейчас помню...Маленький диванчик на котором с трудом помещался ты один....Всегда когда я приходила стесняла тебя и мы умудрялись находиться там вдвоем одновременно. Помню тогда этот диванчик стоял прям рядом с балконом....легкий летний ветерок охлаждал наш пыл. Но нашу страсть охладить было невозможно...Первые 5-6 фильмов.просмотренных вместе я не помню....=( Уж явно я не за этим приходила к тебе в общагу....=)

Ты жарил мне пелемешки...Для меня это было лучше всякого деликатеса.Ты был такой заботливый и нежный....Прошло где то пол года.У тебя в комнате перестановка плюс ремонт...Дива теперь на другой стороне...поближе к компу=) Можно было смело лежать на нем, и шевелить мышку пальцем ноги,выпролняя различные фунции!Ты был моим Мастером....

Диван...он не разбирался...Помню как один раз мы все же решили его разобрать и сломали.... больше он не разбирался совсем....Помнится я на нем даже как то уснула....в каком тто странно неудобном положении...но я спала,потому что ты был рядом,я чувствовала твоё тепло и запах твоего тела.От тебя пахло всегда теплом и чем то уютно домашним...Мой личный котик, плюшевый мишка....

Страсть проходит...И я помню наш последний вместепросмотренный фильм " 11:14" Тогда я уже смотрела не отрываясь.Мы ржали,общались как приятели,хотя моя голова так же по преждему лежала на твоей груди.Фильм мне запомнился и понравился....я обязательно его посмотрю с моим новым брй френдом...

а когда меня спросят какие асоциации у меня с тобой-я отвечу просто- общага,пельмешки и маленький диванчик, который превращался в танцпол страсти. =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий