суббота, 31 января 2009 г.

Проще, чем так..

На самом деле болеть ужасно глупо. Особенно болеть вдвоем... Через пару часов молчания в телевизор мы начинаем идиотически смеяться, потом дебильно ссориться, закашливаться, сопеть... Хорошо, что ты готовишь мне еду, выгуливаешь собаку, а я ложусь тебе на плечо и хнычу, что хочу в лес, в кино, в магазин, в космос, в сказку, в шкаф... И в жопу кризис:))))

Проще, чем так...

Василиса садится в траву,

вырывает у времени клок,

Звезды северных рек удержав на плаву,

заплетает свой белый венок

Улыбается с неба пентакль,

Образует какой-то рубеж

Я никак не пойму почему я не та,

Кто сидит на высокой трубе...

Перекинут рассвет через сон,

Ворожит по лекалам гуашь,

Что отдашь за мое нарушать ремесло,

Этот глупый построчный коллаж,

Эти рифмы просроченных душ?

Василисины кисти в песок

Упрямо...

Созывайте, гонцов да кликуш,

Буду целиться прямо в висок.

Blacksymphony, 'rewind'

Комментариев нет:

Отправить комментарий