суббота, 31 января 2009 г.

прокино

пошли вчера на арбат в кино, у касс вертелась девочка с оператором, брала у всех интервью. забавная такая. к нам подлетела, Женька вытянулся в стойку и застеснялся))) поэтому болтала я. последний вопрос порадовал

- а есть ли у вас фильмы, которые просто бесят?

- а, ну это да...гитлер капут,самый лучший фильм 1, самый лучший фильм 2... ну и вы меня поняли, да?)))

смотрели "дорога перемен". впечатлило. эффект палки по башке. финал убил настроение на оставшийся вечер, а ночью мне снилось, что я беременна...я наверное теперь особа впечатлительная) сон конечно порвал мне мозг)) почувствовала, как тяжело ходить долго с большим животом, и как хреново что моя контрацепция меня подвела))

а если серьезно, то рекомендую этот фильм. пока что лучше него в прокате ничего нет. в зале конечно же сидели дамочки и редкие не своей волей притащенные половинки.дамочки рыдали, мужчинки гыгыкали над репликами психбольного...хотя вообще-то это драма, а не комедия.

и еще один вопрос у меня фильм родил: зачем всегда Кейт Уинслет переводят русским басом???если у нее низкий голос, то и переводчицу такую подбирают что ли? в этом фильме ей гораздо больше подошел бы голосок повыше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий