суббота, 31 января 2009 г.

Сегодня солнечный день

Я люблю солнце. Я им питаюсь)

А вообще хочу рассказать вам про моего знакомого.

Этот парень.. В общем хорошо он гулял) Секс был как спорт,чем больше побед,тем лучше) Но со временем ему захотелось серьезных отношений. И вот полюбил он девушку. Он из Москвы,она из Чехова. Эт всего час езды Она его тоже любит. Каждую неделю дня 2-3 живет у нее, и так встречаются в кино или просто гуляют. Он просто без ума от нее! И она похоже тоже. А тут она ему сказала о своем желании жить вместе, потому что она без него скучает ну и просто хочется. Он-то тоже не против. Я вообще была немного удивлена, этот парень, он планировал жениться не раньше 30 =)) сначала карьера, нагуляться, а потом уже семья =) а тут он мне говорит- была б сейчас возможность, мы бы поженились. (сейчас ему в этом году 20ть исполниться, а она на первом курсе ей 18ть или 19ть). Любовь) боишься потерять человека, и все старые планы меняются. Ну сейчас кризис,безработица, он не может столько зарабатывать,чтобы обеспечивать их двоих и еще квартиру снимать. Говорит ей, это испытания для их отношений. А она- думаешь выдержим, это так долго. Он мне рассказывает, а я улыбаюсь Знали бы они, что такое испытания... когда между людьми не час, а 10ть часов езды. встречи раз в пол года... И он мне говорит- я в депрессии. Я-с чего? он- я боюсь,что наши планы могут не осуществиться. Я говорю,артем,ты чего!! С таким настроем у тебя больше шансов все потерять. У вас просто все в шоколаде. Вы можете часто видеться, она тебя любит, ты ее любишь. Он- я не знаю откуда брать позитив. Я опять улыбаюсь Я сейчас с трудом могу это понять. Я научилась радоваться сегодняшнему дню... тому, что я просто могла написать смс- Доброе утро, зайка :-*) и в ответ прочитать тоже самое... я радовалась тому, что могу сказать ему, что люблю, что мне с ним хорошо, что могла подарить ему что-то приятное, удивить, радовалась тому, что он просто у меня был... радовалась тому, что имела сейчас. Я была счастлива. Я не могла его ни поцеловать, ни увидеть, даже его голос могла слышать очень редко... я радовалась просто мигающему нику Nikson.... я знала, что мы расстанемся, но все равно научилась радоваться тому немногому, что у нас было. Конечно мне не становилось меньше хотеться наших встреч и всего остального и я пыталась к этому прийти... но я каждый день радовалась,что он у меня есть.. Спасибо этим отношениям за это. Это бесценно.

А у них все есть... Как они много не понимают... и только потеряв, они поймут,что имеют... надеюсь,что они окажутся умнее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий