суббота, 31 января 2009 г.

Без заголовка

"Русский язык - это. вызов!" (с) Улла

Это она так сказала, не сумев выговорить мое отчество с правильным ударением и соблюдением всех мягких знаков. Улла говорит по-книжному, как училась. А еще на пальцах все-все показывает, и комары у нее очень похожие получаются. Вконтакте наклюнулись странички, которые хочется откомментировать вдоль и поперек, не скрывая имен и злости, но я просто закрылась от не-друзей и мрачно захожу только в папку "входящие сообщения" да "новости".

Прошло всего три месяца, может быть, Дженни все-таки и вернется (вряд ли), но что я буду с нею делать?..

. бывает, накатывает тоска - включаю Alphaville и книжку на коленки какую-нибудь хорошую.

Или позвонить. Позвонить тоже иногда бывает хорошо, особенно - когда месяц на это времени не находишь. Еще Беллке надо позвонить, да и в книжном мы давно не были.

Вот я ковыряю высохшим стержнем чайный пакетик, ноги мерзнут под тапочками, голос сам смеется, он уж давно сам умеет: как там, на всех фронтах? А чего такие грустные? А у нас все хорошо.

- А у нас скучно, - говорит она, - зима-же-холодно, вот сегодня опять 30, и вчера 30 и завтра 30, когда же будет весна? Февраль такой короткий, а по нему не скажешь. Что мы делаем? Да ничего не делаем. Ну, рисуем деда одного, у него такие трудные брови, ты бы видела, потом еще все вместе ходим в кафе, гуляем с собакой, потом еще лектории, и иногда в кино, иногда в клуб или в театр, а чаще просто в гости к друг другу, булочки печем, белилами мажемся, фильмы смотрим разные сентиментальные, оно уютно, вчетвером под одеялами и какая-нибудь еда на всех. ну, косплей будет, я в зеленый выкрашусь к нему, а пока наряд шью, еще аниме смотрим, еще я куклу делаю, по телефону болтаю, сплю еще. скучно!

- Вот это жизнь! - говорит Виленочка, - все подружки да вечеринки, да рисунки, да кисти и краски! А мы-то. даже рассказать нечего. Мы же с Т-100 совсем вдвоем, нет, нам ничуточки не скучно, но и не происходит ничего особенного. С 11 "Е" сегодня контрольную писали по селекции, они как котята из корзинки, только отвернись!... Вчера вот на семинар ходили московскому гринспису внимать, оно забавно; еще в ГПНТБ бываю, там солнечно, пусто и тепло, читаю про морены, а под настроение - планы пишу; если успеваем - дверь ставим, вернее, ставит друг милый, а я так, на подхвате и больше мешаю, но пока все-таки не успеваем и живем без двери в ванную, нормально, занавесочка-то есть, только мыться холодно и обои отклеятся; еще Улла, она таааакая, или вот в лагерь съездила, но это уже давно было... госы сдала. компьютер в супе искупала. госы на отлично, конечно, как иначе.

- Вот это жизнь!! Все наука да дети, дом да солнце в библиотеках. Мне бы так!..

Смеюсь. Хорошо там, где нас нет?.. ))))) Впрочем, я-то на свое не жалуюсь. У меня тут все уютно, все хорошо и правильно. А грызть кончик кисточки и сердиться на неудающуюся перспективу или не тот оттенок охры - я бы все равно так не жила. Не настолько я креативна. Иногда хочется, но только иногда. Да и не креатива хочется, а хочется - нравиться. Я в детстве мечтала быть красавицей. Нет, не надо меня утешать и говорить, что я и так красавица. Знаю я эти песни. Я не такой хотела быть. Я хотела, чтобы мужики (можно тетки) вслед шеи сворачивали, чтобы машины гудели, когда по обочине идешь, чтобы кудри взбивать тонкими пальцами, чтобы чурки на рынке языком цокали, а парни телефончик просили, и не "маме позвонить", а номер, вот такой красавицей я хотела быть. Дура была, ну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий