воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Ходили вчера в кино на "7 жизней".

Ходили вчера в кино на "7 жизней".

Выбор был пальцем в небо нашим другом. Хы-хы! Теперь ему нечем тыкать :))

Фильм сопливый, я ревела. Не люблю такие фильмы. Нет, мне нравятся чувственные картины, но я всегда переживаю. Дома в одиночестве я люблю такие вещи смотреть, но не в кинотеатре в компании. Дома тоже предпочитаю не смотреть то, где буду точно плакать - потом голова болит, переживаю за героев.

У меня и так проблема с пессимистическим взглядом на мир, так еще и кино, подвергающее мои нервы таким испытаниям.

Конечно, если вы видели что-то боле стоящее, вам не понравится, но если не видели - посмотрите.

А если вы чувственная натура - лучше дома.

Рецензии и описание не читайте. Это просто история одного совестливого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий