воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Самое обидное, что интересно было одной мне, а как раз мне смотреть это кино ...



Вчера у нас был киновечер ночь скорее, спать легла в 4 утра.

Пришла Сиротка, наварили кастрюлю пасты с тыквой и фасолью, сели смотреть

Миллионер из трущоб

Насколько я поняла, фильм с оскарами, или не с оскарами, но весь в наградах, еще бы, индийская социалка, да такая смачненькая мммм!

Я вообще уже не раз говорила что с Индией ментально состою в особых отношениях, а именно строго противоположных вектору экзальтированного большинства, стремящемуся к пране, йоге, карри и дешевому экстази не гоа

Индия для меня - анфант террибль, место куда я хочу попасть после антарктиды - адский ад, вонючие озабоченые наёбливые индусы, антисанитария, холера, проказа, лихорадка Денге и еда у них гавно

Но при этом я обожаю читать и смотреть про Индию ну наверное что бы в который раз убедится что я права, особенно Трэвэл смотреть - бр бр бр

Поэтому в этом фильме мне безусловно понравилось всё, - особенно если учесть там всё и было - то есть фабула индийского фильма раскрыта полностью - трущобы, любовь на века, мальчик которыму ложкой выковырили глаза, убитая трагически мама, главный злодей трахающий любимую героя и брат-предатель, пожертвовавший своей жизнью ради искупления греха.

А! Да, танцы тоже были

Нет, на самом деле хороший фильм, добрый, чем-то напомнил "Большую Рыбу", где тоже герою никто не верил, а он оказался крутышкой.

Всем любителям Миры Наир и ее "Свадьбы в Сезон Дождей" рекомендую.

(Фильм кстати основан на реальных событиях )

*

Так нет бы нам этом и остановиться, да Л. с Сироткой разошлись, нарыли мой Малибу, и сели смотреть

Подмену по Сироткиным рекомендациям

Самое обидное, что интересно было одной мне, а как раз мне смотреть это кино было категорически нельзя.

Потому что оно не просто бьет в материнский инстинкт, а сука пиздит его ногами, ногами!

2,5 часа смотреть как изможденная Джолька блажит что отняли ее кровиночку и в итоге еще выяснить, во всех подробностях с брызгами крови и мозгов, что сына убил маньяк топором и закопал.

У меня Малый Свин там изшевелился весь, надо же быть такой безмозглой баранихой

...Впрочем, если отвлечься от ужасов, - фильм-то хороший, только нудноватый, впрочем он тоже основан на реальных событиях (брррр)

*

Собираемся провожать Ленку в коридоре, она говорит: "А давайте в следующий раз посмотрим кино где мужчина родился стариком и умер младенцем?" - Что???! Он тоже основан на реальных событиях???!

Не, хватит, эта женщина уже два раз выбирала какое кино смотреть - Первый раз это были тошнотворные "Вики Кристина Барселона", а теперь еще и эта занудная эпопея про маньяка, вообщем как сказал Л. "2 желтые карточки, это одна красная. Кино Лена больше не выбирает"

Комментариев нет:

Отправить комментарий