воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Goodnight, travel well

Странное дело: которую ночь подряд снятся города и страны, в которых я ни разу не была.

Сегодня был Мадрид. Там было солнечно - кругом высоченные красивые дома и старинные соборы. Я вышла на какую-то площадь, где проходил не то парад, не то митинг. Участники - сплошь пожилые сеньоры в какой-то непонятной униформе. Потом я забепжала в кафе, и там ко мне приставал пьяный русский матрос. Я отвечала ему по-французски. Видимо, для конспирации.

На прошлой неделе - Нью-Йорк. Мне снилось, что я туда переехала. Насовсем или, во всяком случае, надолго. Я поселилась в квартире на одном из последних этажей небоскреба. У меня была соседка напротив, а у нее - смешной белый пудель. По вечерам я садилась у окна, смотрела на город и чувствовала себя безумно счастливой. Это был тот случай, когда не хочется просыпаться.

А еще, как-то раз был Баден-Баден. Там шел снег - медленно ложился белыми такими хлопьями - классика жанра. И все было под снегом: деревья, аллеи, домики. Я шла под снегопадом, волоча за собой чемодан, - собиралась поселиться в отеле. Но там меня не дождались, - я проснулась.

Все эти места в реальной жизни я видела только на фотографиях и в кино. Но во сне все кажется настолько четким и красочным, словно я когда-то стоптала не одну пару обуви гуляя по этим улочкам. И настолько реальным, что, проснувшись, удивляешься и даже чувствуешь обиду - будто тебя обманули. Пообещали фильм, а показали вместо него демо-ролик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий