воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Назавтра мы идем в кино.



...я не блондинка, не брюнетка,

я не безе, не шоколад,

я просто дерзкая кокетка,

в крови, которой сладкий яд

я не похожа на Багиру,

но на котенка не сгожусь,

в моей душе полно обиды,

в моих глазах застыла грусть

мне слишком много обещали,

меня ко многому вели,

меня за все грехи прощали,

в замен лишь требуя любви

но эта дымка, некий образ,

когда-нибудь должна была,

растаять, сгинуть, раствориться,

иль как свеча сгореть до тла

я не блондинка, не брюнетка,

я не безе, не шоколад,

я просто дерзкая кокетка,

в крови, которой сладкий яд...

 

 

Словно красавица,неприбранная, заспанная,

Закинув голову забросив косы за спину,

Глядит апрель на птичий перелет

Глазами синимикакнебо и как лед.

Еще земля огромными глотками

Пье талый снег у мельничьих запруд,

Как ходоки с большими кадыками

Холодный квас перед дорогой пьют.

И вся земля - ходок перед дорогой -

Вдыхает запах далей и полей,

Прощаяся с хозяйкой-недотрогой,

Следящей за полетом журавлей.

(Д.Самойлов)

Мои мысли мои слезы,

Моих снов улыбки,слезы

Знай!Твои они всегда!

И ответь мне только "ДА"!

*

Рецессив твоих глаз

Порождает соблазн:

Он в дыхании слов:

Нежном трепете снов...

Он в касании рук,

Муках долгих разлук.

Он в тепле губ твоих.

(Я погибну без них!),

В мягком шелке волос

И в мерцании звезд...

*

По стальным параллелям

Спешат кто-куда

Параллелепипиды света...

Повсюду вода.

В ожиданьи рассвета

Сбираясь в жгуты

Нежно кожу асфальта

Ласкает...А ты

В сновидениях где-то

Ласкаешь меня.

Что ж спасибо за это...

В предчувствии дня

Фонари засыпая

Закрыли глаза

Они за ночь устали...

Кристально слеза

Среди звезд (не твоя-ли?);

В обнимку с Луной

Угасает печально...

Останься со мной!!!

Бирюзовые дали

Впитали рассвет,

Все тебе рассказали-

Ты знаешь ответ...

*

Я солнечным зайчиком,нежно лаская

Скользну по губам твоим,ты улыбнешся,

Коснувшись щеки,поцелую ресницы.

Их кружево дрогнет,когда ты проснешся

В объятьях,твои сны словно птицы

Вспорхнут и растают в сиянии неба...

Истомы блаженной нектарную нежность

Мы будем вкушать;Ты безумна прекрасна!

Лесные озера-бездонны,безбрежны-

Мерцают задумчиво,ласково,страстно,

Мое отражение-только три слова:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.......

Плаксивое утро туман выдыхает,

Лужи моргают в ответ удивленно...

Кто-то наверно,сейчас подыхает.

Смерть принимая спокойно,смиренно.

*

Солнце уходит:последние блики,

Тускло-багровые,вяло скользнули...

Тоскливых кошмаров угрюмые лики

Тех отыскали,что быстро уснули...

*

Белый,-девственный и мертвый

Обволакивает время.

В вязком холоде пространства

Время вмерзло в бесконечность

Все бессмысленно и глупо

Над безбрежным морем смерти:

Пошлый свет Луны и Солнца,

Звезд мерцающая скука...

*

Осенний сплин не ясной этиологии.

Ветер срывает иертвечину листьев

Желтые трупы швыряет на землю;

Вечность убила мгновение жизни...

Скоро и я буду так же валяться

Вместе с листвою в какой-нибудь луже

Гнить будут листья,а я разлагаться

Пусть я умру,никому я не нужен.

 

 

 

Свет

1. Свет стал серым, а тьмы нет,

Я один, так одиноко.

Мне темно, обидно, плохо.

В небе ярко горит свет.

Солнце ночь мне принесло,

Ведь что не день, то без тебя.

И я один хожу во тьме,

Скорбя и тихо так любя.

Любовь пришла... Я не хотел.

Она пришла как ночь за днем,

Была она столь холодна,

Но позже разрослась огнем.

Но этот свет, он столь холоден,

И тьма вокруг - везде, всегда,

И обволакивает душу,

И больно мне как никогда.

Крик души

2. Мне не заполнить маленькую нишу,

Всего лишь по одной простой причине.

Я знаю любишь ты меня,

Но ведь другому ты принадлежишь мужчине.

Я без тебя

3. Я без тебя - тень,

Туча в седой день,

Восковой стон свеч,

Старых берез сень.

Я без тебя - крик,

Прошлых веков лик,

Горькая боль слов,

Света и Тьмы блик.

Я без тебя - страх,

Веры твоей крах,

Тонких лучей нить

И миллион плах.

Я без тебя - след

И пустоты бред.

Путота одиночества

4. Темная ночь, луна за окном,

Я все сижу, мечтая об одном.

Я жду звонка мечты - полет надежды,

От ожиданья рву одежды.

Вот он - звонок, опять не ты,

Конец моей несбыточной мечты,

Луна поливает меня холодным светом,

Я замерзаю от ожиданья этим летом.

Лишь ночь, туман, надежды горе,

Истерика, лед, волны, море.

Вот те прообразы, что возникают

В моем незыблемом нутре,

Лишь голуби за окнами воркуют,

Напоминая о любви мне.

Вот шум за окнами, и тишина,

И я опять сижу один,

По телу дрожь бежит, волна.

Я темной ночи господин.

В столь поздний час, лишь я не сплю,

И лишь по той простой причине,

Что я сгораю от надежд,

В тобой разверзнутой пучине.

В тиши ночи, я содрогаюсь,

От звуков, что дарует ночь.

Зажженная лишь сигарета,

Вот все, что может мне помочь.

Разговор с другом

5. Красива - это лишь слова,

Умна - безумно, ведь они такие,

Ее, увидев в первый раз,

Не подберешь слова простые,

Чтоб описать сей божий дар,

Ведь столь тепла ее натура,

Но ведь она столь молода,

Ах.. Видел бы ее фигуру.

А эти губы, эти глазки,

Они как будто просят ласки.

Её душа - ещё ребенок,

А голос - он настолько звонок.

Красива, молода, легка,

И взгляд сей, как бы свысока.

А красота ее ресниц,

Таких нет даже единиц.

Ну, в общем, друг мой, я влюблен.

Я весь ее - она мой сон.

Ода кокаину

6. Белые линии, карты скрежет.

Я весь трясусь, боль сердце режет.

Приятный аромат свободы,

Я ухожу, как камень в воду.

Я так покорен, я его,

И без него нет больше ничего.

Линия ушла, пришла надежда,

Свобода, теплота и нежность.

Вот он ушел, я беспокоен.

Душа уходит, нервы ноют.

Вот он опять, я весь его.

Нет больше жизни без него.

И вот опять..Белые линии, карты скрежет.

Я весь трясусь, боль сердце режет.

She is as beautiful as sun

1. She is as beautiful as sun,

That rises early in the morning.

I have to say, but I'm ignoring,

Those words from mind have simply gone.

Her beauty makes me feel self child,

Some beauty's born in me, but wild.

I feel I'm loved, I feel I love,

She is as pretty as a dove.

Her skin is soft, her eyes are nice,

Her face is like a peace of ice -

So cold, fragile, and so hurt,

She drives with me a little flirt.

I love her, never loved the same,

For me to fail will be the shame.

I'll simply die, for she will live.

I have no more things I can give.

For she will always with me stay,

With whole my soul I'm going to pay.

I'll sacrifice my body, will give life,

Some friends will give me their high-five,

I will love her and live in peace,

I will taste her like the Sweden cheese.

Some words are nice, some are just wrong.

I'm not a bard to write a song.

Forgive my love if I'm mistaken,

But I can't sleep when you're awaken.

Darkness

2. Deep in shadows, dark as night,

I will never stop the fight.

I will stay with her for ages,

I'll be meant in ancient pages.

Darkened runes of darkened souls

Will mean all, even my faults.

Deepest shadows, darkened love,

I will fly like hawk above.

Darkened stories of two lovers,

All taste and love in deep tree covers.

They twist together, making love,

Their souls are flying - love of doves.

I want...

3. I want to see in the end of my heart,

I want to hear she is my part.

I want to see lords up in sky,

I want to know why I can't fly.

Birds in the sky are flying,

I not to you am lying.

I love you in my deepest parts,

I wish my love be in our hearts.

Seeing you, means all for me.

Be with you - all I want see.

Nothing is needed then to be with,

I can't not hide. Not hiding from you this.

Darkened love, in beloved hearts,

I can not see you being hurt.

My heart starts beating like a drum,

When you play with me little flirt.

It's not the end, nothing goes wrong.

When you with me, my will goes strong.

When otherwise you're not near,

I can't see people, I can't hear.

Your darkened love in whispering words,

They are so nice, no that not hurts.

They make some pleasant warmth,

They make some power growth.

I can't be far while you are near.

I have in deep some powered fear.

I can imagine all the worst,

It's like a jealousy that's powered.

I'll come to you with all ways cost,

I'll simply cry, I will not shout.

Curse of Darimoth (так звали одного моего персонажа некромансера в Solace)

4. They are in love, they are together,

And nothing stops them from the sin.

And they will love each one for ages,

Even if someone is within.

Холодно.

Тучи ченые кружат над городом,

Солнце тусклое сркылось за ними...

Почему, почему мне так холодно?

Подойди ко мне, обними меня...

Сколько боли смогу еще вынести?

Сколько злости во мне накопилось?

Жизнь утратила все свои прелести,

Я так жду, чтобы что-то случилоь...

Но никак ничего не случается,

Замерзаю я от безразличности...

Почему же все так получается?

Телу холодно, холодно личности...

Текст моей любимой песни И. Богушевской. Без комментариев, как всегда.

Осень, осень, детская шарманка,

Нелепый и фальшивый звук.

Он меня целует, зонтик и перчатки

Неловко падают из рук.

Вечер свечек, хризантем и джаза.

Назавтра мы идем в кино.

Кажется, на Фосса,

И перед сеансом

Фойе пустынно и темно..

Вдруг отражаясь в зеркалах,

Я вижу страх в своих глазах,

А в его глазах - небеса.

И отражаясь в небесах,

Ни словом не могу сказать,

Ни пером потом описать,

Что отражаясь в зеркалах,

Я вижу дым в своих глазах

И огонь я вижу в других,

И отражаясь в том огне я вижу,

Но как бы на дне, все тот же страх в своих глазах..

Осень, осень, пестрая игрушка.

Мелодий давних дивный круг.

Гуси, утки, прочие кукшки

Привычно двинулись на юг.

Розы, алых,

Длинный звон бокалов

Мы оба в облаке из снов,

Но снова осень проститься нам сказала,

Так все подстроив вновь и вновь,

Что, отражаясь в зеркалах,

Я вижу страх в своих глазах,

А в его глазах - небеса,

И отражаясь в небесах,

Ни словом не могу сказать,

Ни пером потом описать,

Что отражаясь в зеркалах,

Я вижу дым в своих глазах,

А в его глазах - небеса.

И отражаясь в небесах,

Ни словом не могу сказать,

Ни пером потом описать,

Что отражаясь в зеркалах,

Я вижу дым в своих глазах

И огонь я вижу в других,

И отражаясь в том огне я вижу,

Но как бы на дне, все тот же страх в своих глазах..

Осень, осень, глупая игрушка,

Где ты мой друг и ты мой друг.

Вновь меня целуют, и послушно

Перчатка падает из рук.

Сколько тысяч лет

Танцуют листья

Все тот же медленный фокстрот?

Снова осень в дверь

Мою стучится.

Зачем - я знаю наперед.

И отражаясь в зеркалах,

Я вижу дым в своих глазах,

И огонь я вижу в других,

И отражаясь в том огне,

Я вижу, но как бы на дне,

Все тот же страх в своих глазах

И отражаясь в зеркалах,

Я вижу дым в своих глазах,

И огонь я вижу в других,

И отражаясь в том огне,

Я вижу, но как бы во сне -

Увы и ах - все тот же страх..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий