вторник, 10 марта 2009 г.

9м., 1роза,3 г.,1 ч. в 4 у.

Ну, вот. На редакцию блога ушло около 5 часов. Практически все, что нужно было скрыть - скрыто, открыть - открыто, изменить - изменено.

Известный факт - в моей жизни прошлому места нет. Я стараюсь.

Но что-то в этой до слез дрянной жизни неизменно - вот и я, как и несколько лет назад, сижу в привычной позе на любимом месте у старого окна и наблюдаю за улицей. И еще - пишу. Хватаюсь за призрачные мимолетные мысли, чтобы вернуться к корням.

Я помню 9 марта о ...три года назад. Снег почти весь сошел с земли нами обетованной. Выглядывало размерзающееся солнце;) забавное слово.

Блестящий влажный асфальт от его лучей под моими черными замшевыми сапожками. Тонкая сигарета и огромный цветок белой розы.

Как обычно, я опаздала на свою первую пару. Как всегда - не спеша, дошла до ступеней коллииджа, остановилась и взметнула взгляд к небу, а на крыше просторного крыльца большие белые часы, которым много-много лет. И я смотрю на время. 10:50.

Вдыхаю весенний воздух, улыбаюсь от удовольствия.

Как принято, кто-то да выйдет, да громыхнет тяжелой дверью, и глядя вперед, на меня, заулыбается в ответ и подойдет. Или просто кивнет. Или крикнет "Прррривет кошшшша".

В то утро открылась тяжелая дверь и бухнула громко, как обычно, оглушая. Оттуда вышел однокурсник, с потрясающе идиотским именем Вася, как обычно - в черной водолазке, пытаясь достать из заднего мкармана пачку сигарет, щурясь, как Алискин кот на меня. Встречаю с улыбкой. На тот день у нас был заключен мирный договор. на тот день мы были почти друзья, и все же, я нашла к чему возможно будит предраться в следующие 30 секунд. Потом припераний еще на столько же, с горкой и чей-то побег и чья-то победа в очередной маленкой бойне.

Васька соскочил со ступенек и зажег перед носом огонек.

-Спасибо. - Тихо, сквозь зубы отвечаю и прикуриваю. Жду. Жду-жду. Но Васька молчит. Васька смотрит в мои тогда синие глаза и ухмыляется. Я не понимаю.

Я ищу оправдания его немоте.

-Вась, - Осторожно кошусь на этого зверя - не..по..ряядок.

Но Васька улыбается еще шире и ярче, глаза его блестят-блестят и он резко убирает руку из-за спины и тыкает в мой нос цвяток белый розы. Большоой бутон и красивый -красивый, блестящий.

-Мартышка, -он крутит им перед моим лицом - у нас сегодня перемирие.

Беру цветок. кидаю сигарету.

-Ты только никому не говори. - Я улыбаюсь в ответ и тянусь поцеловать его в щеку - и еще спасибо.

Разворачиваюсь и ухожу прочь. Прочь от тяжелый двери, прочь от долгих пар, прочь от множества людей и от него тоже.

А он стоит и улыбается мне в след.

три года назадя шла по 9 марту, по солнечному, весеннему и блестящему с большой белой розой в ладошке по длинным улицам, куда-то. Просто шла и мне улыбались. Спасибо, мне почти всегда улыбаются.

И в ночь ту и я спала сладким мирным сном. потому что другой день предвещал много интересного, много людей и друзей, и самое приятное - продолжение моей войны. С ним.

Мораль - мне так не хватает не людей, не друзей, не зачетов . Просто . Мне так не хватает своих ощущений от этой жизни внутри. тех дней, когда были особые настроения, тех вечеров, когда происходило моментально что-то придуманное, и тех ночей, когда одна и с удовольствием смотришь, как зеленеют деревья за окном. Определить, что мне мешает - пол дела. осталось заставить себя это бросить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий