вторник, 10 марта 2009 г.

После двух бокалов *** или "Боже, я забыла, как пишутся буквы?"

Боже, я забыла, как пишутся буквы.

Так тихо умирает все.

Ну почему умирает?

Ведь надо жить. Долго и счастливо.

Что же происходит?

Чего так? Я не знаю, все так странно.

Так непонятно в жизни.

Вот. Вечер. Как обычно, вечер.

Как обычно мысли. Так все складывается.

Писала.Начала писать в тетрадке.

З.Ы. Тетрадь по всем предметам и. Жвачка. Как обычно жвачка в тетрадке.

Смешно, но что-то происходит.

А что?

Искать корень некого зла?

Зачем? Кому это надо?

Мне.

В первую и в последнюю очередь мне.

Может, не хочу? Может, не могу?

Скорее не хочу.

***. Мысли. Принц. Зачем?

Оно или нет?

Кому это все надо? Им, людям?

Да им надо только они сами и никого другого.

Все так смутно?

Девушки, парни. Встречи. Поцелуи.

Зачем?

Страсть пожирает.

Цветы, на стене цветы.

Кому? Зачем? Разве Это надо?

Все намного проще.

Ссоры, никому не нужные ссоры. Все так просто. А мы, как обычно, выдумываем что-то.

Воспоминания.

Отголоски. Мама. Разговор с мамой, поздним летним вечером на лавочке около дома. Пиво, чипсы.

Разговоры, суета.. Мысли в твоей голове. В твоей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий