вторник, 10 марта 2009 г.

хм..

кажется вновь наступила зима... сначала шёл дождь, потом он превратился в град...потом пошёл снег... намело так, что.... эх...

дует сильный ветер..даже дома мёрзну..

сегодня стало так приятно на душе...ведь меня действительно кто-то любит...и я этих кого-то тоже очень люблю...

но одиночество...оно не подчиняется никаким законам...

нужно бы влюбиться... но стоит ли?

серый дождь...капли на окнах...

чёрный снег...грязь и песок...

ветра свист..птицы замолкли...

провода в моей комнате несут ток...

всё так просто..как обычно...

стены, стол, монитор...

лишь тепло в душе непривычно...

чаще солнцем освещён двор...

краска стёртая грифа гитары...

на балконах цветы и весна...

друг сидит в универе на паре...

я сижу в классе одна...

кто-то что-то где-то вещает,

самолётик летит из окна...

и ребёнок куклу валяет

на асфальте, открывшем глаза...

намокают ноги прохожих,

и дверные ставни скрипят...

и ищу я, гуляя, похожих...

одиноких людей, как и я....

Комментариев нет:

Отправить комментарий