вторник, 10 марта 2009 г.

цветы и подарки.По поводу,а еще лучше без повода.

Кстати,про восьмое марта.Я вот например приветствую

цветы и подарки.По поводу,а еще лучше без повода.

Просто так.Даже не знаю почему-- нравится и все тут.

И сама люблю подарки делать.Только вот заметила--

люди разучились принимать.Ну на день рождения еще туда-сюда,

а вот если просто так чего-нибудь не дай бог,вздумаешь

подарить,так нервничают,стесняются,норовят дать денег.

А у меня так иногда бывает,увижу какую-нибудь штучку,

или сделаю,и вдруг понимаю,что это создано как раз для

Матильды Петуховой например.Принесешь это Матильде,

а она в ступор впадает и отказывается.И чувствуешь себя

дура дурой.

Правда один раз с помощью этого самого дарения получилось

проучить одного противного дядю.Сижу я значит в Симеизе,

продаю браслеты,как водится.Подходят мама с дочкой,и что-то

так им понравился какой-то браслет,девочка прям к себе его

прижала и на маму умоляюще смотрит.А мама с опаской говорит--

вот сейчас папа подойдет,у него спросим.Подходит папа,

рожа брезгливая,как будто в какашку босиком наступил.

И сразу тоном таким мерзким начинает гнать,все не нравится

ему,и то что дочка браслетами интересуется,и что мама не против,

и конечно же сами браслеты тоже,он вообще когда на них посмотрел,

его так перекорежило,будто он после какашки еще и уксусу глотнул.

И вот он при всем честном народе со своими самыми близкими людьми

значит беседует в таком тоне,в каком обычно плохой мент в кино

допрашивает жулика.А они стоят,обтекают,дочка чуть не плачет,

мама оправдывается жалким голосом.И он спрашивает значит,

сколько же это дерьмище стоит,а стоило оно уже не помню сколько

в гривнах,ну доллара три-четыре примерно.И дядя значит,услышав

цифру окончательно зашелся в припадке,аж слюной забрызгал.

И даже не мне,выжиге, все это предъявляет,а по прежнему этим

двум овечкам.Ну тут я слегка осатанела уже,потому что ясно,

что мне эти деньги безразличны в общем-то,я от них не разбогатею,

но вот когда при мне начинают людей унижать,что-то там у меня

внутри скручивается очень недобро.И я его спрашиваю--Вы считаете,

это дорого?Он на меня смотрит,как на жабу и отвечает тем же тоном

--Да,мол,я так считаю.

Тогда я очень быстро привязываю этот сраный браслетитк к девочкиной руке

и говорю--Тогда я тебе его ДАРЮ.

Как выяснилось,ничего круче придумать было нельзя,потому что этого

козла чуть удар не хватил от такой подлости с моей стороны.Посинел аж,

ей богу.

--Ни в коем случае,кричит.А я ему говорю,мол браслеты мои,что хочу то и

делаю,кому хочу,тому дарю,его это не должно касаться,пусть не переживает,

что я такими бешено дорогими вещами разбрасываюсь.Мама в кататоническом приступе

вообще зависла,дочка пищит типа--не надо,но браслета не снимает,папашка

из синего фиолетовым делается,я улыбаюсь сижу.

Ну короче,швырнул он мне деньги,даже больше кажется и погреб быстрым шагом,

мама с дочкой в полном ахуе следом отправились.А я до сих пор вспоминаю

скотину эту.Каким же все-таки надо быть мудаком,чтобы со своей женой,с

дочкой своей вот так вот разговаривать,таким тоном и такими словами.

И с такой вот рожей,заслуживающей только одного-- кирпича хорошего.

И нахрена с таким жить?

Ну вот вроде и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий