вторник, 10 марта 2009 г.

как обычно..

Не люблю я 8-ое Марта.Одно и тоже из года в год.Но в этот раз помоему вообще худо. Папа, да и мама не оказали и не проявили ни малейшего желания поздравить или хотя бы уделить внимание.

Так тошно на душе.Я не пошла с ними гулять потому что хотела выплакаться. Обидно мне, все хвастаются,а мне не чем,ни на Др ничего , ни на нг, ни на 8 марта((((Я как будто обделена....я понимаю что они платят зп институт....но все же....

Я выскребла все свои последние деньги, чтоб купить маме подарок. Да и папе с Рмой тоже.....А они.....грусто.....обидно.....

Цветы, так хочется цветов......

С самого раннего утра меня поздравил мой любимый учитель по живописи Анатолий Николаевич......

- Приятно!!!!

Если честно, то от моего Антошки я ожидала большего!!!Нарисовал мне очень красивые лилии,мне очень понравились инаписал С 8 Марта самую-самую)))))(в контакте)

С 8 Марта самую сладкую))))(в асе)

С 8 Марта!!!!Чмок!!!(на мобил)

спасибо сладкий,мне приятно,но я ждала что ты скажешь я тебя люблю......

Я думала ты будешь со мной в этот день чуть больше обычного.Ты даже и 30 мин......со мной не поболтал.....из этого я расстроилась,я не думала, что я такая ранимая.....Ты сказал, что вечером и все(((

Ни вечером,ни днем. А я тебя жду,жду постоянно когда только свободна,иногда готова,не поздно лечь , хотя с ного валюсь,но с тобой обязательно поболтаю....

Мне так хочется приятных слов от тебя...Удовольствие получаю только от тебя.....от общения с тобой.....

Я очень хочу тебя увидеть,я очень этого жду!Жду,считаю месяцы,дни,часы,минуты,секунды.......Мечтаю....я не могу рисовать,мне нужно вдохновение, а оно это ты!!!!

очень жду,очень хочу,тебя увидеть!!!!!!!!!!

Я тебя люблю!

Целую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий