вторник, 10 марта 2009 г.

Без заголовка

Нужно констатировать факт: впервые за много лет у меня был настоящий праздник...

Мой знакомый по переписке (до этого общались только в контакте и через агент) предложил мне встретиться на Сенной и поболтать.

Марку 43 года и у нас много общего, как у людей одного поколения. К тому же у него очень экзотическая внешность в силу того, что кто-то из его родителей настоящий кореец, а кто-то из Узбекистана. Этакий корейский индеец, я бы сказал

Встретил меня с цветами. Подарил вещь, которая едва не заставила меня прослезиться (старею, однако): подборка DVD - все записи HYPOCRISY, та же команда - все альбомы на МР3, шведская аерсия рок-оперы "Иисус-Христос-суперзвезда" (там партию Марии-Магдалины поет Агнета Фельдског, тошда еще не солистка АВВА) и подборка обучащих шведскому языку уроков на диске. То есть человек запомнил, что мне интересно и сделал подарок ДЛЯ МЕНЯ. (Недавно в кафешке обсуждали с однокурсницей и ее любовником тему подарков как раз-таки, и про это говорили, что иногда мелочь, но подобранная ДЛЯ ТЕБЯ, значит больше разрекламированного и растиражированного подарка). А подаренную Марком подборку мелочью не назовешь...В общем, было очень приятно...

А потом меня привели в небольшой ресторанчик с восточной кухней (везет мне в последнее время на восточную кухню), где за вкусным ужином мы очень мило поболтали. А потом еще погуляли немного прежде чем распрощались с обещанием не теряться

Приятно, что есть еще такие вот последние романтики

А дома Пашка с Лешей в магащин сходили. Пашка снова приготовил курицу по-французски, Лешка песню новую записал.

Было вкусное вино и вкусное еда (правда. после ужина в кафе в меня много не влезло)

И все бы хорошо, если бы не погода, которая начала меняться и жутко разболелась голова.

И болела потом весь день 9 марта - еле отсидела на занятиях

А сегодня с утра втсала и пошла-таки на ХРАНИТЕЛЕЙ. И поняла, что замечательно сделала, что проспала утренний сеанс 8 марта. Фильм из разряда "ни о чем" - притянули за уши сюжет к красивым спецэффектам Но мне покатило - настроение малость нервозное, тупо посмотрела на все это безобразие, не заметив пролетевшего времени.

Сейчас солянку варю. Еще бы уборку сделать в комнате не мешало.

Завтра надо отпинать себя на очередные собеседования.

Сидение дома заворачивает мозги набекрень

Да...как обычно держусь силой взгляда серых глаз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий