суббота, 28 марта 2009 г.

Без заголовка

2 месяца не видеть тебя....и рвота об одной мысли тебе..и вуаля...короткий диолог глаза в глаза..так близко...так рада...так привыкла...черт)) ахахах Как такое может быть вообще?? свели с ума друг друга...в течении пару месяцев..потом пропали на ту же парочку для друг друга..а потом случайн встретились..и все пошло на перекосяк...помутнело все...появился блеск о да....и это интрига...а эта выддержка...а это дерьмо....я любила тебя называть моим дерьмом!,...ты так и будешь им...)) что скажут плевать? что будет ? плевать... лишь одна мысль волнует где ты...но я не напишу ...) и даже не подам виду...я просто знаю что ты скорее всего хотел бы что меня это интересовало)... вот она идилия...вот что мне оказывается было нужно..я думала ты ничтожество..нашла себе другого...да у меня стоит комната в его цветах...он до сих пор не спит по ночам потому что я ушла от него к тебе по сути...он бы водил меня в кино...забирал бы из школы...отпускал куда хочу..дал бы мне все то что я хотела от тебя получить...а оказолось все проще простого..не нужно было что-то искать...ты то что нужно...по крайней мере сейчас...тусуй детк

Комментариев нет:

Отправить комментарий