суббота, 28 марта 2009 г.

Немного о дочери

Обращение "Дамы и Господа" в исполнении дочери звучит как "Дамы и Гапота"

_

Смотрит рекламу про антиалергенный препарат. Там в конце кот приносит тетке цветы и апельсины. Дочь, не понимая сути проблемы, в недоумении:

- А почему цветы принес кот, а не муж?

_

Сегодня в аптеке. Я рассчиталась и убираю сдачу, несколько сторублевых купюр.

- Ух ты, сколько у тебя денег!

- Я богатая, - спрашиваю.

На секунду задумалась:

- Нет, это мало денег...

_

Разговаривает с бабушкой по телефону, судя по репликам дочери, та устроила ей "экзамен":

- Да они мои родители, а папа просто отец.

- ........

- Папа маме муж, а она его жена.

- ......

- А тебе я внучка, а Максик внук.

- .......

- Да он же мой братик.

- .......

- Лёля моя тетя, а Саша дяда. (Речь идет о моей сестре, тоже Ольге и ее муже)

Не ожидала я от нее такого знания внутрисемейных отношений:) Потом я ей еще мозги запудрила отношением тещя-зять, но пока она это не переварила:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий