суббота, 28 марта 2009 г.

Судьба - мини-фик

В колонках играет - Альтернатива - БГ

Настроение сейчас - зимнее

Название: Судьба

Автор: My soul 4ever dark aka Vindemiatrix_Amarillis

Жанр: slash, romance, AU

Статус: закончено

Пейринг: Tom/Bill

Размер: мини

Рейтинг: R

Предупреждения: гомосексуализм ^^

Краткое содержание: случайное знакомство двух необычных личностей.

От автора: наконец-то мне починили комп) теперь я снова с вами и надеюсь, что это надолго. Все же жизнь без выхода в интернет и без возможности хоть что-нибудь написать - это какой-то кошмар.

Темная улица была залита только прозрачным, оранжевым светом фонарей, который пятнами падал на темный асфальт, безжалостно высвечивая все, что попадало в радиус его охвата. Два человека неспешно шли по тротуару. Среднего роста женщина, приятной внешности, в деловом костюме, и молодой человек - высокий худощавый брюнет. На лицо его с профессиональной отточенной четкостью был нанесен вызывающе яркий макияж, нарочито агрессивный и столько же нарочито женский, а черные волосы парня практически стояли дыбом в прическе, опровергающей все законы земного притяжения. Но по личному и независимому мнению этого самого молодого человека, шокированные взгляды прохожих оправдывали все неимоверные затраты на лак для волос.

- Так значит, декан хочет меня исключить? - спокойно и даже как-то отстраненно спросил брюнет. Он шел, засунув руки в карманы джинсов, и рассматривал давно знакомые жилые здания.

- Он собирается поднимать этот вопрос, - женщина вздохнула. - Ты же знаешь, Билл, он крайне суеверен, да и ты ему сразу не понравился.

Билл только надменно фыркнул и мотнул головой, отчего чуть колыхнулись все его стоящие дыбом пряди.

- Эта конференция была очень важна для нашего университета, - продолжала женщина, так и не дождавшись от собеседника никакого ответа. - Все же приехал английский посол и решил навестить именно нас, сам понимаешь, какая это честь. И ведь декан просил тебя не приходить. - она вздохнула и тут же поспешно добавила. - Нет, конечно, я не верю во всю эту ерунду! Но, к сожалению, я и противостоять такому решению не могу. Мой голос почти ничего не значит в этом учреждении.

- Я понимаю, профессор, - миролюбиво отозвался Билл. - Я и не прошу меня выгораживать. Тем более, что доказать все равно ничего нельзя - все суды мира поднимут нашего декана на смех за подобные предположения.

- Да, но сам он очень суеверен и действительно убежден, что этот чертов пламенный экран сломался по твоей вине. Вернее, из-за твоего присутствия, после чего мы предстали в таком плохом свете перед английским послом. И потом, ты ведь знаешь, Штайгер следил за тобой некоторое время.

- Да, да, - весело перебил брюнет и со смехом продолжил, - И выяснил, что в аудиториях, где я занимаюсь, лампочки перегорают в четыре раза чаще, чем в других. А еще он узнал, что у меня в рекордные сроки ломаются все телефоны, коммуникаторы, плееры, компьютеры, телевизоры, фотоаппараты и даже калькуляторы.

- Но ведь это так, - профессор по-доброму усмехнулась.

- Мне просто не везет, - Билл пожал плечами.

- Как бы то ни было, Штайгер найдет способ тебя исключить, в упорстве ему не откажешь. Но, может, оно и к лучшему? Тебе ведь никогда не нравилось учиться на юриста, ведь так?

- Вот именно, - Билл снова фыркнул. Он умел делать это с каким-то упоением и увлеченностью, и только он мог этим фырканьем передать множество эмоций - от смешка до презрительного негодования.

- Тебе нужно поступать на факультет, связанный с творчеством, там никто не будет обращать внимание на лампочки, перегорающие в твоем присутствии, - женщина улыбнулась.

Она остановилась около крыльца своего дома.

- До завтра, профессор, - Билл кивнул на прощание и продолжил свой путь уже в одиночестве.

Но чувство того, что за ним наблюдают, заставило Билла остановиться и медленно повернуться в сторону одного темного, узкого переулка. Оттуда доносились мяуканье кошек, их шипение и возня. И именно оттуда на Билла смотрели - парень почти физически ощущал это.

Не тратя времени на размышления о безопасности и осторожности, брюнет направился в этот переулок - благо, глаза уже почти привыкли к темноте, и он мог отчетливо различать контуры предметов. Это место действительно кишело кошками и котами самых разных цветов - объединяла их только общая беспородность и бездомность.

Билл замер и поднял глаза. По стене одного из зданий зигзагом шла пожарная лестница с узкими ступенями и небольшими площадками после каждого пролета. Но от старости и ветхости, а, может, из-за каких-нибудь полупьяных уличных хулиганов, часть лестницы, которая соединяла второй этаж с землей, отсутствовала. И вот на высоте примерно двух метров, беззаботно болтая в воздухе ногами, сидел парень. За его спиной, над правым плечом, располагалось узкое окно подъезда, благодаря свету которого Билл мог относительно хорошо рассмотреть этого человека. Дреды, широкая черная одежда, красивое лицо и восхитительные руки. Но куда больший интерес брюнета вызвал непрозрачный пакет, который стоял рядом с этим парнем - из него тот доставал мелких рыбешек и кидал вниз, котам, которые ловили их и ели, бархатно мурлыча от удовольствия. Да и в повадках самого парня с дедами было что-то едва уловимое, благодаря чему он безумно напоминал матерого, уличного кота, хитрого и наглого.

В тот момент они впервые оказались рядом - человек, которого собирались исключить из института за то, что из-за одного его присутствия сломался дорогой плазменный экран, и человек, который сидя на высоте двух метров от земли, кормил бездомных котов.

- Так вот ты какая, женщина-кошка. - протянул Билл.

Парень усмехнулся и кинул еще одну рыбу этим питомцам улицы.

- Скорее, я ее замещаю, - наконец ответил он, глядя на брюнета глазами, в которых сияли задорные искры. - А ты. Люди-Х? - он выразительным взглядом окинул невообразимую прическу брюнета.

- О, нет, я просто Билл и флакончик лака для волос, - тот небрежно отмахнулся.

- Ну, тогда, я просто Том и пакет с рыбой, - улыбнулся его собеседник.

- Мой вариант мне больше импонирует.

- А мне импонируешь ты сам, - Том склонил голову набок, словно любовался своим новым знакомым, как неким произведением искусства. - Я слышал твой разговор с той женщиной. В твоем присутствии перегорают лампочки?

- В моем присутствии перегорает все, - Билл в который раз фыркнул. - Но я предпочитаю считать, что мне просто не везет. Да и вообще. электричество и техника не любят меня, я не люблю электричество и технику. Мы квиты.

- Хочешь сказать, лампочки бастуют против твоего присутствия? - Том выгнул бровь.

- У нас это взаимно, поэтому я пользуюсь только свечами.

Том рассмеялся, запрокидывая назад голову и позволяя потоку тусклого электрического света из окна скользнуть по его сильной шее. Но потом он резко успокоился и снова посмотрел на Билла, кинув очередную рыбку шайке голодных котов.

- Мне кажется, это любовь с первого взгляда, - чуть улыбаясь, но вполне серьезно произнес Том. - Я таких, как ты, еще не встречал, а я, поверь, умею ценить редкости.

- Я, знаешь ли, тоже не каждый день встречаю людей, похожих на тебя, - Билл окинул внимательным взглядом красивых карих глаз расстояние от последней уцелевшей ступеньки пожарной лестницы до земли. - Как ты туда забрался?

- Я спустился с крыши, - Том мотнул головой куда-то вверх и чуть назад. - Не люблю ходить внизу.

- Живешь на крыше? - Билл не мог сдержать улыбки.

- Практически.

- Так ты еще и Карлсона заменяешь? - брюнет выгнул бровь. - Что ж, если на меня вдруг нападут, я буду знать, кто в нашем городе может заменить Человека-паука и спасти меня.

Том снова рассмеялся. Он вообще любил посмеяться - просто вокруг него было слишком мало людей, с которыми можно было бы это делать.

- А я тогда буду знать, из-за кого случаются аварии на электростанциях, - он подмигнул своему случайному знакомому.

- Один-один, - Билл вздохнул. - И все же я буду утверждать, что мне просто не везет.

*продолжение - в комментариях*

Комментариев нет:

Отправить комментарий