суббота, 28 марта 2009 г.

Пришла весна - каникулы у разума!)

Ну вот наконец-то и наступили весенние каникулы! Радость то какая! Ура дорогие мои товарищи! Теперь я буду писать здесь реже, но больше (надеюсь).

День сегодня выдался насыщенный... прям про все рассказать хочется! Но, я думаю, расскажу в начале о вечном, и - по моему первому посту - знакомом: химица дура! Вот такая вот суровая правда жизни! Против нее - никак... Поставила мне 6 в четверти и ходит радостная. Аж страшно становится!

Помимо химицы сегодня в моей жизни случилось замечательнейшее событие - вторая сходка команды радио СТАРТ. На этом мероприятии присутствовало аж 5 человек!!! Ну просто мего-супер-пупер много не правда ли???... а вообще действительно чтото не получается всем в одно время в одном месте собраться... обидно даже как-то. На эту встречу пришли также два человека, которые только вливаются в коллектив нашего радио: Маша и Толик. Люди безусловно хорошие. Активные. Понимающие. Побольше бы таких! Бедному Толику пришлось в последствии тащить мою оЧЧень тяжёлую-тяжёлую сумку до вокзала, за что мне его искрене жаль! Бедняга! Он ведь даже не знал поначалу на что идет... Также жаль, что не смог прийти Кирилл Камрадский. Болеет. Ветрянка в его возрасте, знаете ли, не шутки... Вот и ходит весь зелёный... крокодил)))

А вообще каникулы планирую провести с пользой! Буду учиться (ну или делать вид), отдыхать (тут делать вид не придется...))), ну и еще много-много всего! Главным номером моих коникул, между прочим, является поездка в Минск во вторник, 31-ого! Бедный Саша Суббота!!! Мне его тоже искрене жаль! Ему придется выгуливать меня по городу с 6-ти утра до 22.45 вечера (ну или ночи...). Очень боюсь что надоем ему за этот немалый промежуток времени! Даже не удобно както... весь день у человека отнимаю...

А в целом: ВЕСНА, ТОВАРИЩИ, НАСТУПИЛА!!! Снимайте теплую зимнюю одежду, перелазьте из теплых сопог в менее теплые и наслаждайтесь обновлением всего вокруг!!! Лично я люблю весну больше всех остальных сезонов. Есть в ней что-то такое, что заставляет радоваться. Радоваться всему: прилетевшим птицам, навухающим почкам, первым цветам и даже лужам! Весной хочется ЖИТЬ! В весне хочется остаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий