четверг, 2 апреля 2009 г.

жизнь на Abbey Road

Пришла пора написать про жизнь, какова она есть на улице Abbey Road.

Она прекрасна.

Каждый день я перехожу дорогу там, где вы наверное догадались. Переход дороги здесь осложнен. Дело не в том что красные автобусы почему-то подъезжают неожиданно, не с той стороны, и атакуют сзади. Нет, к этому я уже привыкла. Но меня не перестает удивлять другое. В любое время суток, в любую погоду, независимо от G20 и других мировых событий напротив Abbey Road Studios толпятся люди, хотя бы один, но всегда кто-то есть. А когда их много и они японцы, оборудованные фото и видеотехникой, это вобще тяжело. Они строятся в колонны по 4 человека и бесконечно фотографируются на этой зебре, переходя дорогу по очереди и в разной последовательности. Красные автобусы тормозят и стойко ждут, чтобы протиснуться между фотосессиями. Но я больше уже не жду когда это прекратится, потому что это не прекращается, и иду напролом. К настоящему моменту я уже почти знаменитость - на скольких фотографиях я фигурирую где-то между ринго и джоном...

Весь этот ажиотаж заставляет задуматься ... почему какие-то четыре парня здесь походя пукнули и теперь половина человечества тоде должна сюда прийти и перед камерой сделать вид! В общем, богатый материал для глубоких философских размышлений...

А в целом мне все здесь мило. Пальмы, магнолии (ну или не знаю как называются эти деревья с огромными розовыми цветами). Лексусы. Бентли. Огромные французские окна до земли. Консьержи знают тысячу способов спросить "как дела". Иногда правда появляется ощущение, что ты в дорогой клинике для душевнобольных, а люди вокруг - переодетые санитары. Спрашиваешь дорогу, или покупаешь билет, все очень приветливы, доброжелательны, милы, но чувствуется какая-то осторожность, как будто не знают, что от тебя ожидать, и говорят так успокоительно-вежливо, заботливо. К тому же эти таблички на улицах, типа: прячьте мобильные телефоны, чтобы их не украли. Или в метро: если увидите что-то подозрительное, нажмите зеленую кнопку. На светофоре, когда загорается зеленый, высвечивается "cross WITH CARE". Не просто так.

Сегодня, после просмотра очередной квартиры, я гуляла в районе Highgate. Это хоть и ближе к могиле Маркса, но район тоже очень буржуазный. Вот такие там таблички попадаются:

и вот такие люди прогуливаются:

сказал (с немецким акцентом), что его зовут Секси. Звал замуж...

Комментариев нет:

Отправить комментарий