четверг, 2 апреля 2009 г.

И непонятно еще, будет ли действовать мой ваучер на доставку до отлеля.

Аррррр... Нет, так нельзя, это же приличный журнал. Начнем так:

Какая же я везучая женщина!

Интересно, почему с моими перелетами постоянно что-то не так? Сижу сегодня на лекции, получаю зовнок от неизвестного гмера. Чутье подстказывает что дело неладно - выскальзываю из аудитории и подхожу к телефону. Звонит автоответчик из авиакомпании, сказать что мой перелет отменен. Оставшуюся лекцию я досиживала на иголках, добежала домой за полторы минуты, дозвонилась с 18 раза до того отдела компании, который мне нужен. Меня перевели на другой рейс, который не с одной пересадкой, как я предполагала, а с двумя. И вылетает на 2 часа раньше. И продолжается 13 часов. Здорово, правда? То есть целый день отдыха, оплаченный мной, пропадает - я прилетаю только к ночи. И непонятно  еще, будет ли действовать мой ваучер на доставку до отлеля. Отдых обещает быть запоминающимся...

Пожелайте мне удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий