четверг, 2 апреля 2009 г.

Что-то с чем-то

О людях.

Ты это.. кто?)

Тут только двух человек нет на дайри. Остальные есть. Читающий, может найдешь себя?) А может тебя тут и нет.. не получилось написать про всех..

По-моему вполне узнаваемо получилось. И если что, простите)) Кое-где сильно утрированно..

Настроение такое)

Ты это сильный холодный ветер, от которого волосы хлещут по щекам, а по спине и рукам бегут мурашки. Но ты все же приносишь с собой свежесть моря. Я закрываю глаза и вдыхаю этот морской запах.

Ты это хищная птица с зорким взглядом и острыми когтями. Ты летаешь бесшумно, твоя уверенность в себе заставляет жертву дрожать под твоим строгим взглядом. Я смотрю в твои глаза и вижу там мудрость.

Ты это песок на морском побережье, который блестит под ярким солнцем, теплый и немного надоедливый. В тебе скрыты несметные сокровища, надо только найти их. Я осторожно провожу рукой и твое тепло согревает меня

Ты это дерево, растущее в пустынном месте, там, где никто не защитит тебя от злых ветров. Ты отчаянно пытаешься бороться с этим, не зная, что лучше поддаться им. Я смотрю вверх, на твою крону и вижу там свежие ростки. Расти.

Ты это солнечный луч на полу в комнате, который приносит тепло даже в холодный зимний день. Иногда тучи скрывают солнце, и тогда ты пропадаешь, но я знаю, что когда-нибудь вернешься снова. И я посмотрю на тебя, прищурюсь от яркого света и улыбнусь.

Ты это облако, плывущее высоко-высоко в небе. Ты постоянно меняешь форму, так что никто никогда не поймет, что ты есть на самом деле. Беспечно паришь в небесах, не обращая внимания ни на что. Поднимаю голову и в который раз пытаюсь разгадать, кто ты сейчас.

Ты это волны, набегающие на берег, иногда с силой, яростно, иногда тихо и спокойно. Ты обладаешь невероятной силой, хотя вряд ли понимаешь это. Волны у берега согреты солнцем, они теплые. Опускаю руки в воду и чувствую, как затягиваются мои раны

Ты это камень, лежащий на краю дороги. Много видишь, много знаешь, но не всем рассказываешь. Тебя почти невозможно сломать. Я смотрю на тебя и решаю все же оставить в покое.

Ты это ромашка, растущая в поле, где множество других цветов и таких же как и ты ромашек. Ты с охотой поворачиваешь ко всем свое ясное лицо и улыбаешься им, легкий ветер иногда пригибает тебя к земле, но это почти не тревожит тебя. Я смотрю на тебя издали и немного жалею, что мне нет хода в твой мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий