четверг, 2 апреля 2009 г.

Воздушные шары в царский офис



В марте 2009 года была у меня одна доставка воздушных шаров в царский офис.

Когда я вступила на порог царского офиса, я 5 секунд пребывала в состоянии изумления. На меня смотрели изысканно-стильно одетые мужчины средних лет с испепеляющим взглядом женщины в строгих костюмах, мебель в стиле ампир, зелёный ковёр и загадочная темнота. Мысленно мне показалось, что я ошиблась адресом и вместо офиса попала в какой-то закрытый мафиозный клуб. 5 секунд Мы молча смотрели друг на друга, в горле у меня пересохло и я интуитивно выпрыгнула за порог царского офиса на улицу. Оглядела рядом запаркованные машинки "кадилаки, мерсы и лексусы". Сверила ещё раз адрес доставки в квитанции с реальностью. Всё совпадало. Уф... Зашла второй раз в офис. Испуганным тихим заикающим голоском спросила нужного мне человечка. Уф... пришла по адресу : ) Воздушные шары в царский офис с поздравлениями с Днём Рождения Папы от Дочки были доставлены!





По пожеланию Заказчицы, фото и координаты описанного царского офиса я опубликовывать не вправе. Поискала в Яндексе приближённо похожий царский офис.

ps: а тем временем, именно о подобном царском личном офисе я и грежу, только свет в нём будет солнечный-солнечный : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий