четверг, 2 апреля 2009 г.

речь пойдет о вибраторах..

В предверии моего ДР вот что вспомнила. В том году, в аське у меня постоянно стоял статус - ищу точку G:)) И вот моя подружка стриптизерша, спрашивает, что мне подарить)

- Кася, подари мне нечто розовое, ибо я любблю розовый цвет, и мне все равно что это будет.

Мы поглумились над моим статус и забыли об этом.

И вот во время Ч, Кася вручает мне подарок, большой розовый член:)) со словами, "хочу статус нашла точку G". Мой молодой человек конечно был в шоке, но чего я только не натворила в тот вечер.

Под утро, вся такая никакая я проснулась. ДР прошел на славу. Отражение в зеркале радовало:Есть девушки с изюминкой, а есть с припиздоном.(да простите мне мой французский)

Собравшись с силами я собралась домой. Толи по року судьбы, толи от того что была прекрасная погода, домой не хотелось. И чтобы хоть как то увеличить путь, я решила ехать общественным транспортом.

С кучей пакетов и подарков - завидуйте мол:)

Как всегда народу понапихалось намного больше, чем должно ездить в маршрутках. И вот сижу я себе вся такая себе на уме. и где-то среди недров моих пакетов начинает раздаваться" аааа -ооооо, ах, ах, ес.." и такие томные звуки полились..

Я конечно минут пять не вкуривую и вся маршрутка переглядываеться, у кого интересно на мобильном голос девушки которую тытынькают.

Маршрутка резко останавливаеться, молодой человек напротив падает на меня, и мой пакет начинает вибрировать и мигать разными цветами.

Нащупав коробку с писюном, я пытаюсь его выключить в результате моих манипуляций стало еще хуже. Резиновый член вибрировать стал чаще, а звуки девушки громче.

Деваться некуда. рву коробку достаю огронмый извиваюзийся розовый член с мигающей головкой и пытаюсь выключить.

Бабулька рядом кретиться со словами "батюшки, акий сотона, еще и вертиться" и свела ноги поближе и закрылась сумками)) а-то глядишь у меня из рук выпрыгнет)) и надругаеться над честью старушки.

С чувством выполненого долга через три остановки я вышла)))

системы безопасности, монтаж лвс и телефония

Комментариев нет:

Отправить комментарий