понедельник, 9 марта 2009 г.

8 марта

Само 8 марта я бодрствовала часов 5, не больше. Проснулась в 3 пополудни, походила, дурью помаялась, чайку с тортиком попила и все, опять ухрюкалась. вот ща проснулась тока.

зато вчера раскручивала своих мужчин (мужа, отца и брата) на подарки. В итоге у мну теперь 4 флакона разных духов, 15 лаков для ногтей различных цветов и палитр, а также тени, блески и прочая косметическая лабуда. Все 7 марта сначала брат с отцом, потом муж таскались за мной по косметическим магазам, пока я выбирала, а они тока оплачивали.

Зато меня прикольнуло другое: во всех этих косметических магазах основными покупателями были мужики, даже больше, баб там было процентов 15 от всей массы. причем эти самые мужики носились по магазину со словами, обращенными к продавцам: "Девушка, мне бы духи, хорошие диху. не важно, скока стоят". Видок у этих мужиков был я вам скажу... такое ощущение, что если они не заполучат хорошие духи, наступит апокалипсис. Хотя, так оно и будет, так ведь, девушки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий