понедельник, 9 марта 2009 г.

Вальс любви



Я хочу продлить мои сны -

Те, в какие приходишь ты:

В раннем детстве иль в юности.

Лучше нет для меня мечты.

Я от каждой встречи с тобой,

Становлюсь, как прежде, живой -

Так, увядшие летом цветы,

Оживают, напившись воды.

Я кружусь в белом танце сегодня всю ночь напролёт.

Этот танец с тобой - он зовёт и зовёт.

Я кружусь в белом вальсе свободно с тобой вновь и вновь.

Этот танец зовётся здесь просто - Любовь.

И об этом я Бога молю,

Чтоб услышал просьбу мою:

Пусть она в мои сны придёт,

Радость встречи собой принесёт.

На Земле будет больше Любви,

Будет больше вокруг красоты,

Больше мудрости и тепла,

Света, нежности и добра.

Я кружусь в белом танце сегодня всю ночь напролёт.

Этот танец с тобой - он зовёт и зовёт.

Я кружусь в белом вальсе свободно с тобой вновь и вновь.

Этот танец зовётся здесь просто - Любовь.

...........................

............................

Очень жаль, что танцуем мы только во сне...

Автор:Lusia

Элеонора Дремина и Alionka_Alionka

Комментариев нет:

Отправить комментарий