понедельник, 9 марта 2009 г.

НЕТ, НЕ ЗАБЫЛА!!

8 марта я, аки проклятая, до обеда отстреливалась поздравлениями. Меня, к сожалению, в большинстве своем поздравляли дикими текстами из интернета (ооо, эти разноцветные буквы на черном фоне и заПИПИтельские цветочки из символов, скопированые в пиццот десятый раз). Каюсь, стихи закрывала, даже не читая, но все равно, получать поздравления приятно, все-таки мелькают лица - знакомые, родственники друзья - и радостно, чего уж там.  каждому писала отдельное спасибо и самописный стих или текст. Ни разу не повторилась. На СМС-ки-клоны отвечала звонками и поздравляла-поздравляла. Устала как собака! И после всего этого я нифига не молодец. Потому что забыла поздравить свою любимую сестренку Анюту.

Анечка, я лох!!!! Пусть запоздало, но от всего сердца - это тебе:

Восьмое на дворе,

   весна по всем фронтам,

Пускай, в Сибири снег! 

  Я знаю, где-то там,

Где Анечка живет,  

  уже вовсю капель,

И до живых цветов

  не больше трех недель.

Ты девушка-весна,

 С энергией твоей,

Мне и в холодный март

  Уютней и теплей!

 Счастья тебе, душевного равновесия и ярких событий этой весной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий