понедельник, 9 марта 2009 г.

... мужиков с испуганнами глазами бегающих за цветамиконфетамиплюшевыми мишками ...

я не буду совсем небанальной и напишу о восьмом марта, да.

проводя время со вчерашнего дня до сегодняшнего вечера в обществе руссконеговорящих (исключая мою сестру), о восьмом марте я вспомнила только один раз - вчера вечером, поздравить маму. на самом деле удивительно, как без наличия мужиков с испуганнами глазами бегающих за цветамиконфетамиплюшевыми мишками наперегонки, этот праздник забывается. то есть фактически никакой это не праздник, а банальная иллюзия созданая обществом для того, что бы был лишний повод отметить.

я не против того, что бы женщинам в этот день дарили цветы и подарки, всячески ухаживали, приносили кофе в постель и не давали мыть посуду. я против того, что мужчины думают, что во все остальные дни ничего подобного делать не нужно. четырнадцатоефевраля и двадцатьтретье тоже из того же репертуара. а двадцатьтретье к тому же - женское инвистирование в восьмое марта, хаха =)

вы не думайте, мне приятно получать поздравления, особенно когда я знаю, что они не формальность, а искренние, люди за многотысячкилометров от меня, в итак большом количестве окружающих дам, которых поздравить нужно неприменно, вспомнили вдруг обо мне. спасибо большое, мне очень приятно.

просто поверьте, гораздо приятнее получать цветы и поцелуи в обычный рабочий день, когда ты усталая возвращаешься с работы или учебы, а там дорогой кто-то удивляет сюрпризом =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий